Даже имея бесконтактную карточку, белорусы иногда вынуждены передавать ее в руки продавцу при оплате товара или услуги. Теперь они жалуются в Нацбанк, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Несмотря на бесконтактные технологии, иногда покупатели вынуждены отдавать свою карточку в руки продавцу. Так бывает, когда терминал устанавливают далеко от кассы, что делает его труднодоступным для покупателей.

Ввиду этого регулятор направил в банки страны письмо, где сказано, что в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции им следует провести работу с организациями торговли (сервиса). Необходимо размещать платежные терминалы так, чтобы покупатели могли самостоятельно прикладывать бесконтактные карточки к терминалам для оплаты товара или услуги.

«О принятых банком мерах по урегулированию вышеизложенного вопроса просим проинформировать Национальный банк до 20 апреля 2020 года», — говорится в письме.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube








X