В белорусской столице 21 и 22 марта нынешнего года произошло событие, ставшее историческим как минимум для Минского метрополитена, «Минскметростроя», Дирекции по строительству Минского метрополитена и «Минскметропроекта», сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» пресс-секретарь ГП «Минский метрополитен» Андрей Дроб.



За эти двое суток был устроен стрелочный перевод примыкания соединительной ветки между действующей 2-й и строящейся 3-й линиями метрополитена.

За почти 36 лет деятельности белорусской подземки такого рода работы раньше выполнялись лишь один раз — при соединении Московской и Автозаводской линий. В системе любого железнодорожного транспорта, в том числе метрополитена, подобные работы — штатная ситуация. Устройство стрелочного перевода предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой.



Десятки специалистов 21 и 22 марта целенаправленно и слаженно работали в тоннеле под землей день и ночь напролет, чтобы выполнить ответственную задачу. И это было сделано в установленные сроки и с высоким качеством.

Во время работ по врезке стрелки основная нагрузка легла на плечи службы пути и тоннельных сооружений, которой руководит Виталий Клокевич. В организации и сопровождении данных работ активное участие принял как сам начальник службы, так и его заместитель Дмитрий Кувшинчиков-Неворский.



Одними из ключевых фигур на этих сложных работах стали заместитель начальника дистанции Илья Колчанов, начальник дистанции Игорь Банный, старшие мастера Дмитрий Валевич и Евгений Калиновский, бригадиры Виталий Войтешик, Станислав Глебик, Артем Прищепов, Виктор Кашуба, монтеры пути Константин Варивончик, Артур Калиновский, Алексей Шеин, Сергей Асовик, Владимир Чижевский, Александр Гелда и многие другие. Всего же от службы пути и тоннельных сооружений метрополитена было задействовано почти 60 работников. Кроме упомянутых специалистов трудились также обходчики пути и искусственных сооружений, маркшейдеры, замерщики на топографо-геодезических и маркшейдерских работах.

Два дня были закрыты для пассажиров станции метрополитена от «Молодежной» до «Каменной Горки». В этот период можно было воспользоваться компенсационными маршрутами наземного общественного транспорта. Он работал очень организованно, слаженно и бесперебойно. С пассажиров, имеющих проездные документы метрополитена, плата за проезд в дополнительно выделенном наземном транспорте не взималась.

Фото Андрея Дроба

 







X