С какими вопросами горожане чаще всего обращались в Контакт-центр ЖКХ Минска в минувшем году, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Чаще всего минчане звонили на 115, чтобы справиться о судьбе ранее поданной заявки. На 2-м месте консультации по вопросам отсутствия или качества водоснабжения. Замыкают тройку лидеров иные вопросы консультационно-справочного характера.

На 4-м и 5-м местах расположились сигналы о несоответствии температуры горячей воды из кранов санитарным нормам и консультации по вопросам электроэнергии.

Под номером 6 среди самых частых обращений были жалобы на то, что в подъездах не убирают. Нередко люди звонили, чтобы узнать адреса и телефоны эксплуатирующих организаций, у таких запросов 7-я позиция.

Замыкают десятку лидеров сообщения о том, что не полностью прогреваются отдельные отопительные приборы, что в квартире отсутствует свет и что не работает освещение на лестничной клетке.

Всего же за минувший год в Контакт-центр Мингорисполкома поступило 1 851 749 обращений. Это на 124 774 меньше, чем в 2018-м.

В Центре информационных технологий Мингорисполкома добавили, что время ожидания для 80 % вызовов составляет не более 20 секунд. Средняя продолжительность разговора с заявителем — 2,5 минуты.