Дженнифер Лопес примерила на себя образ Софи Лорен в новой рекламной кампании Guess

Дженнифер Лопес

50-летняя Дженнифер Лопес в очередной раз стала лицом модного бренда Guess — звезда снялась в рекламной кампании весенней коллекции Guess&Marciano.

Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес

Я рад снова приветствовать Дженнифер во второй кампании Guess и Marciano. Дженнифер продолжает расширять границы в музыке, моде и киноиндустрии и олицетворяет все то, чем является девушка Guess: она уверенная, чувственная и смелая. Это кампания показывает естественную красоту Дженнифер и демонстрирует то, почему она является выдающейся модной иконой,

— заявил креативный директор марки Пол Марчиано.

Впервые с Guess Лопес сотрудничала два года назад — тогда она стала самой возрастной звездой, которая когда-либо работала с маркой.

Съемки новой рекламной кампании прошли в Санта-Монике и Пасадене. Автором снимков стала фэшн-фотограф Татьяна Герусова, у которой есть русские корни.

Всякий раз, когда я делаю такие коллаборации, я думаю о персонаже, которого я могу сыграть. Нам было очень весело работать над этой кампанией. На этот раз я примерила на себя своего рода микс образов: Софи Лорен в 60-е и Мадонны в 80-е,

— поделилась своими впечатлениями Дженнифер Лопес.

Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес

К слову, это не первое модное сотрудничество звезды в этом году. Она также стала лицом весенне-летней кампании Versace.