Бьюти-дайджест: от макияжа в честь малыша Йоды до первой туши Fenty Beauty

Рианна представила дебютную тушь для ресниц, звезда "Эйфории" (Euphoria) Барби Феррейра стала лицом марки Becca, а Николас Холт и Аличе Пагани снялись в рекламе ароматов Emporio Armani You. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Рианна выпустила дебютную тушь для ресниц

Рианна приготовила настоящий подарок для своих поклонников (нет, это, увы, не долгожданный альбом, а первая тушь для ресниц Full Frontal Mascara от бренда звезды Fenty Beauty). Согласно описанию, это "идеальная универсальная тушь, созданная для эффекта макияжа без макияжа". У нее удобная пушистая кисточка и пластичная текстура, которая позволяет нанести столько слоев, сколько захотите. И никаких комочков или смазывания — у нее водостойкая формула.

Рианна

Тушь представлена в насыщенном черном оттенке под названием "Потому что я черный". Новинка стоимостью 24 доллара (около 1 500 руб.) появится в продаже 16 января на fentybeauty.com, sephora.com и в магазинах Sephora (правда, не в России).

Барби Феррейра стала лицом марки Becca

9 января компания Becca Cosmetics объявила о запуске нового осветляющего корректора Light Shifter, лицом которого стала Барби Феррейра. Это первое сотрудничество с бьюти-маркой для звезды сериала "Эйфория".

Барби Феррейра
Барби Феррейра

Макияж был моим хобби и страстью с тех пор, как я зашла на YouTube и стала смотреть, как Мишель Фэн наносит блеск для губ. Так что для меня это очень особенное начинание,  — говорит 23-летняя модель и актриса.

 

Звезда не только снимется в рекламных кампаниях марки, но и будет записывать познавательные ролики вместе со своими коллегами.

Но это не все! Becca и ее амбассадор также планируют сосредоточиться на распространении информации о психическом здоровье. Бренд как раз сотрудничает с фондом Jed Foundation. JED помогает подросткам адаптироваться во взрослой жизни. Марка уже пожертвовала 10 тысяч долларов этой организации в начале 2020 года и скоро расскажет о подробностях сотрудничества.

Актер Николас Холт и актриса Аличе Пагани стали новыми лицами ароматов Emporio Armani You

Emporio Armani представляет новую рекламную кампанию аромата, в которой снялись британский актер Николас Холт и итальянская актриса Аличе Пагани. Съемка приурочена к выходу ароматов Stronger With You Freeze для него и In Love With You Freeze для нее.

Женская парфюмированная вода открывается нотами бергамота и сладким аккордом вишни, груши и мандарина. В сердце — свежесрезанный букет из арабского жасмина, пиона и нежного ландыша. В базе — теплая эссенция пачули из Гватемалы, эссенция ветивера и белый мускус. В отличие от флагманского аромата, здесь отсутствуют аккорды черной смородины и полыни.

Восточно-древесный Stronger With You Freeze раскрывается лавандой, шалфеем, бурбонской геранью, кардамоном, амброй, гваяком и ванилью. Флаконы парных композиций изменились — стекло стало матовым. Они словно покрыты инеем и олицетворяют морозную свежесть новых ароматов.

Николас Холт получил известность благодаря роли в серии фильмов "Люди Икс" и в картине "Фаворитка", номинированной на премию "Оскар". А Аличе Пагани знакома многим по популярному сериалу Netflix "Детка".

Ролик снял французский режиссер Фабьен Констант, а саундтреком к этой романтической истории стала композиция Powerful электронного танцевального трио Major Lazer, записанная при участии Элли Голдинг и Таруса Райли.

Макияж в честь малыша Йоды

Если вы провели хотя бы пару часов в интернете за последние два месяца, есть большая вероятность, что вы видели мем с малышом Йодой или сериал "Мандалорец" (The Mandalorian).

Учитывая всеобщее помешательство на милом персонаже, неудивительно, что устоять не смог и мир красоты. Визажисты и бьютилогики делают себе макияж, вдохновленный малышом Йодой. Взгляните на некоторые из наших любимых трансформаций.