Минтранс выявил предпочтения и потребности клиентов придорожного сервиса. О них рассказал начальник управления развития автодорог главного управления автодорог Минтранса Сергей Леончик, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Основное требование к объектам — наличие автозаправки (92 % опрошенных). Далее в списке предпочтений следуют санитарные услуги, питание (52 %), площадки для отдыха (31 %), парковка для авто. Кроме того, автотуристы нуждаются в сопутствующих услугах, например посещении магазина (30 %). 4 % хотели бы, чтобы на объекте придорожного сервиса была и гостиница.

— Минтранс при содействии консультантов разрабатывает концепцию придорожного сервиса до 2025 года, — сообщил С. Леончик. — С их помощью проведено исследование объектов.

Будет дополнено.