По его словам, эта идея может оказаться перспективной для обеих стран при продвижении продукции на внешние рынки. Брендированию сейчас придают большое значение во всем мире, это один из элементов интеллектуальной собственности.

"Если Союзное государство будет иметь свой бренд, который будет гарантировать качество, все свойства товара, это будет, конечно, большой шаг вперед. И с точки зрения интеллектуальной собственности, и с точки зрения вообще конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг", — отметил Митин в беседе на радио Sputnik Беларусь. 

В качестве примера сенатор привел времена царской России, когда наличие государственного герба автоматически гарантировало качество любого товара. Сегодня эту функцию вполне может выполнять единый бренд "Сделано в Союзном государстве".


Напомним, ранее министр сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Анатолий Хотько прокомментировал корреспонденту Sputnik, как решаются проблемы с поставками продуктов на российский рынок. В частности, в ближайшую пятницу 19 июля Россельхознадзор проведет инспекцию белорусских производителей яблок, "должны быть промежуточные результаты". Что касается других ограничений в рамках союзных отношений, то часто они носят "популистический характер", подчеркнул Хотько.