За время проведения II Европейских игр туристы потратили на сувенирную продукцию больше 1 млн рублей. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», рассказала журналистам начальник отдела организации торговли и общественного питания Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Ольга Езапенкова.

В Минске функционировала 21 торговая точка, восемь торговых павильонов и два магазина в Деревне спортсменов. Всего на сувенирную продукцию туристы потратили 1 млн 220 тыс. белорусских рублей. В среднем один покупатель совершал покупки в сувенирных точках на 20–50 рублей, в магазинах Деревни спортсменов — на 100 рублей. Наибольшим спросом пользовались трикотажные изделия, рюкзаки, игрушки, магниты, брелоки, подушки с символикой II Европейских игр.

Были и покупки на довольно крупные суммы — 600–1 000 рублей. Например, одна российская туристка накупила в СОК «Олимпийский» футболок, игрушек и магнитов для родственников на 1 000 рублей. 6 000 рублей потратила делегация Румынии на подарки для членов своей команды — игрушки Лесика и футболки.