Ким Кардашьян с дочерью Норт в похожих образах посетили церковную службу

Ким Кардашьян/Норт Уэст

Занятость 38-летней Ким Кардашьян, кажется, не мешает ей свято чтить семейные обычаи. Одним из них, безусловно, можно назвать воскресное посещение церковной службы, на которой выступает ее 42-летний супруг Канье Уэст.

Оставив младших детей дома (а не так давно знаменитость в четвертый раз стала мамой — сына Псалма ей и Уэсту родила суррогатная мать), Ким отправилась в церковь со старшей дочерью Норт, которая, к слову, и сама уже выступала вместе с отцом на одной из служб. Но на этот раз шестилетняя девочка, похоже, решила побыть не звездой, а самым обычным ребенком — на руках Норт бережно несла любимую игрушку.

Ким Кардашьян с дочерью НортКим Кардашьян с дочерью Норт

Скромным был и наряд дочери Ким и Канье. Мама и дочка сделали ставку на partner look, выбрав светлые кремовые оттенки. Для Норт Кардашьян, которая нередко одевает ее в яркие и блестящие топы, на этот раз выбрала закрытую толстовку и свободные спортивные брюки.

Норт УэстНорт Уэст

Сама Ким, пару дней назад зажигавшая на вечеринке в очередном "фирменном" для ее стиля обтягивающем мини-платье, также появилась в спортивных штанах и плаще. Надо отметить, что эти штаны с надписями "Верь Богу", "Святой дух", "Свободная энергия" уже, похоже, стали для звезды реалити-шоу своеобразной униформой для походов в церковь — в них она уже появлялась на одной из служб ранее, и тогда они вызвали довольно неоднозначную реакцию у публики.

Ким КардашьянКим Кардашьян

Впрочем, к критике Кардашьян явно не привыкать. Так, недавно негативную оценку получил ее новый бренд корректирующего белья Kimono — жители Японии обвинили знаменитость в культурной апроприации. В знак протеста в соцсетях даже запустили хештег #KimOhNo (в пер. с англ. "Ким, о нет". — Прим. ред.).

Я понимаю и глубоко уважаю значение кимоно в японской культуре и не планирую разрабатывать или выпускать какие-либо предметы одежды, которые каким-либо образом напоминали бы или опозорили традиционную одежду.

Я приняла решение назвать свою компанию "Кимоно" не для того, чтобы отделить слово от его японских корней, но как дань красоте и деталям,

— заявила в интервью The New York Times Кардашьян.