Бьюти-дайджест: от Эзры Миллера в рекламе косметики до коллаборации Karl Lagerfeld и L'Oreal Paris

Эзра Миллер

Karl Lagerfeld запускает линию макияжа с L'Oreal Paris, в Москве состоялся public talk со звездным мастером по маникюру Кристиной Фицджеральд, а российский парфюмер выпустил аромат в честь парка "Зарядье". О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Karl Lagerfeld запускает линию макияжа с L'Oreal Paris

27 сентября перед началом Недели моды в Париже сезона весна/лето 2020 две легендарные парижские марки представят новую линию косметики. Как сообщили представители бренда, коллекция была задумана еще самим Карлом Лагерфельдом (дизайнер ушел из жизни в феврале 2019 года). Марки пока не раскрывают деталей того, что именно войдет в линию, а также цен на продукты, но уже известно, что она будет выполнена в стиле рок-шик, вдохновленном классической и непринужденной парижской элегантностью.

Карл Лагерфельд

Эта коллекция косметических средств отражает вселенную марки Karl Lagerfeld и все то, что любил в макияже сам Карл. Например, он часто использовал тени для глаз для своих эскизов,

— говорит Каролин Лебар, глава отдела Image and Communication дома Karl Lagerfeld.

Карл был рад, что такое сотрудничество станет частью его марки и найдет отклик у множества людей,

— добавил Пьер Паоло Риги, исполнительный директор Karl Lagerfeld.

L'Oreal Paris гордится каждым партнерством с модными дизайнерами. Но эта коллаборация имеет для нас особое значение,

— в свою очередь отметила Дельфин Вигье, президент L'Oreal Paris.

В России коллекция появится осенью.

Кристина Фицджеральд на public talk в Москве

В последние дни июня в арт-пространстве "Рихтер" прошел завтрак основателя бренда Christina Fitzgerald, мастера с более чем 30-летним опытом Кристины Фицджеральд. В списке ее клиентов множество звезд различной величины — на маникюр к ней часто заглядывает Николь Кидман.

Андрей Малахов и Кристина Фицджеральд
Андрей Малахов и Кристина Фицджеральд

Во время public talk гости мероприятия обсудили тренды, поговорили о бьюти- и фэшн-индустрии, рассуждали о том, как современной женщине оставаться успешной и развиваться профессионально.

Гостями завтрака стали поэтесса Ирина Астахова, фотограф Екатерина Русских, российский боец MMA, общественный и политический деятель, стилист Ольга Слово, дизайнер Дарья Бардеева, а модератором выступила основательница телеграм-канала Good morning, Karl! Катя Федорова.

Российский парфюмер выпустил аромат для парка "Зарядье"

В московском парке "Зарядье" появился необычный авторский аромат от российского парфюмера Елены Снегиревой. Протестировать и приобрести его может любой желающий в одном из магазинов на территории парка.

По словам создательницы новинки, композиция яркая, свежая, летняя и передает в своих фруктовых нотах дух одного из главных парков столицы. Незамысловатая парфюмерная вода, от которой наверняка будут в восторге иностранные туристы (не все же скупать шоколадки и кепки с логотипом парка), разлита в яркие флаконы в трех цветовых вариантах: красный, желтый и серебряный.

Ким Кардашьян протестировала тональный крем для тела из линии KKW на своей бабушке

Ким Кардашьян недавно выпустила свою линию бьюти-продуктов для макияжа тела. Чтобы продемонстрировать все маскирующие возможности тонального крема, звезда реалити записала ролик при участии своей бабушки, мамы Крис Дженнер.

 

В ролике видно, как Кардашьян наносит тональный крем на руку Мэри Джо Кэмпбелл, чтобы закрасить ее ярко выраженные вены.

Моя бабушка Мэри Джо спросила меня о моей косметике и попросила помочь скрыть ее вены. Мы с Норт отправились прямо к ней домой и показали, как ею пользоваться. Я счастлива от того, что она довольна результатом! — подписала публикацию телезвезда.

Эзра Миллер стал амбассадором Urban Decay

Американский бренд косметики Urban Decay сделал еще один шаг на пути к миру, в котором не существует стандартов красоты. Марка сообщила о ребрендинге под девизом Pretty Different и воспевает индивидуальность в любом ее проявлении.

Pretty Different — это наш гимн всем фанатам макияжа, которые не подписываются под любые стандарты красоты. Это наше посвящение индивидуальности, поскольку каждый из нас очень разный. Это наша попытка приблизиться к переосмыслению того, что представляет собой концепция бьюти-бренда, — рассказала основательница Urban Decay Венде Зомнир.

Также марка представила своих новых амбассадоров, которые в течение года будут участвовать во всех бьюти-запусках компании. В их число вошли актер и музыкант Эзра Миллер, актриса Джои Кинг, южнокорейская поп-певица CL, рэп-исполнительница Lizzo и реггетон-артистка Karol G.