Бакей, Лера Яскевич, SHUMA, Валик Попсовый, Лиса – этих артистов сложно представить на одной сцене, а они собрались в студии и записали трек "Минск с характером". Егор Kipah, продюсер музыкального проекта, говорит, что артисты хотели создать песню, под которую можно и на Октябрьской "поотжигать", и в наушниках послушать, гуляя "в парке Серебрянки допоздна".

Песня-признание городу – часть международного проекта бренда Borjomi #городсхарактером. В Киеве, Москве, Тбилиси артисты, дизайнеры, блогеры рассказывают о своих городах на языке популярного искусства. В Киеве, к примеру, молодые режиссеры снимают кино про характерные черты своего города. Минск в последнее время прославился как родина талантливых певцов, поэтому и родилась идея создать музыкальный проект, а именно написать песню.

"Borjomi одинаково любят и в Минске, и в Киеве, и в Москве, и в других городах. Несмотря на то, что они расположены недалеко друг от друга, они совершенно разные. Мы хотели дать возможность жителям проявить себя и рассказать об особенных чертах своих родных городов", говорит организатор проекта и представитель ТМ "Боржоми" Екатерина Килбас.

Четырехминутную композицию создали продюсер Егор Kipah и пять "харАктерных" белорусских исполнителей. Каждый писал свою партию сам: артисты хотели передать свое отношение к городу, где живут и творят.

"У каждого свой неповторимый характер. У города, у человека,добавляет Екатерина. Нет никакого смысла притворяться кем-то другим. Как говорится, характер не спрячешь. Это философия нашего бренда. Borjomi по составу и по вкусу не похожа ни на одну другую минеральную воду. Ее любят именно за эту уникальность".

Основной посыл слов песни в том, что нам нужно научиться ценить свой родной город, перестать сравнивать его с другими столицами, и понять одну простую вещь: все, что в нем происходит, нравится нам это или не нравится, – зависит только от самих жителей. По словам авторов, сложнее всего было удержаться и не сделать гимн вместо танцевального трека.

"С одной стороны, мы любим Минск. А с другой – его немного стесняемся,рассуждает продюсер Егор. Своих артистов признаем только тогда, когда они "привезут" признание из-за границы. И так во всем. Мы хотим исправить ситуацию, хотим показать, что у Минска, конечно, есть недостатки, но сегодня наш город точно не скучный – здесь сейчас самый движ".

Размещение рекламы на БЕЛТА