По мнению судей, торговой марке не хватает отличительной черты. Компания «не доказала, что этот знак приобрел на всей территории ЕС своеобразный характер после его использования», об этом информирует портал Reuters.  

Логотип с тремя полосами был впервые зарегистрирован основателем Adidas Адольфом (Ади) Дасслером на футбольных бутсах 18 августа 1949 года, но суд в Люксембурге постановил, что этого недостаточно для того, чтобы идентифицировать продукты, происходящие от бренда. 

Постановление является частью давнего судебного спора между Adidas и Shoe Branding Europe BVBA из Бельгии. В 2008 году бельгийская компания приобрела фирму Patrick, основанную в 1892 году. Это самый старый спортивный бренд в Европе. На одежде и обуви Patrick две полосы, имеющие наклон в направлении, противоположном тем, что на обуви Adidas. 

По утверждению Adidas, такие полосы напоминают ее бренд. В 2009 году бельгийская компания смогла в суде защитить свое право на собственный логотип в две полосы. 

В 2014 году Adidas присвоили товарный знак из «трех параллельных равноудаленных полос одинаковой ширины, нанесенных на изделие в любом направлении»: на одежду, шапки и обувь. Однако в 2016 году Shoe Branding Europe обратилась в ведомство интеллектуальной собственности ЕС за аннулированием товарного знака Adidas.  


В 2018 году Европейский суд постановил, что заявка на регистрацию товарного знака Shoe Branding из двух полос была недействительной. Нынешнее решение суда в Люксембурге вряд ли остановит судебную тяжбу между сторонами. 

В Adidas заявили, что разочарованы таким решением суда, однако оно не повлияет на способность компании использовать и защищать три полосы. Крупные компании регулярно обращаются в суд с исками о защите своих торговых марок. 

В прошлом году Nike подала иск, обвиняя немецкого конкурента Puma в использовании запатентованной технологии спортивной обуви без разрешения.