В МТБанке заверили "Белорусский партизан", что над устранением возникших проблем работают свыше 150 сотрудников, а клиентам в качестве компенсации предлагается ряд бонусов.
Напомним, переход МТБанка на новую автоматизированную банковскую систему обернулся коллапсом для клиентов.
Однако PR-менеджер МТБанка с таким определением не согласна и объяснила «Белорусскому партизану», что за сложности возникли в банке в связи с переходом на новую автоматизированную банковскую систему.
- МТБанк осуществлял переход на новую автоматизированную банковскую систему, о чем мы заранее предупредили наших клиентов по всем возможным каналам: на нашем сайте, в соцсетях, через СМС- и e-mail рассылки и т.д.
В течение длинных майских выходных – с вечера 4 мая по 10 мая – мы проводили технические работы. При этом у нас работали основные сервисы: по нашим картам без ограничений можно было рассчитываться как в Беларуси, так и за границей; можно было снимать наличные, работали сервис онлайн-переводов и мессенджер Denegram, через которые можно было дистанционно пополнять карты.

Наличными можно было пополнять карты как в терминалах наших партнерских сетей, так и через киоски других банков. После миграции все эти сервисы продолжили работать, открыты все отделения, работают кассы.
Во время технических работ в плановом режиме не работал Интернет-банк, Мобильный банк, приложение Халва и часть других сервисов. Вся информация о ходе работ и возникавших проблемах публикуется на нашем сайте.
Действительно, не все запланированные работы удалось завершить в установленные сроки до 10 мая. В настоящее время мы продолжаем настраивать системы дистанционных каналов обслуживания: Интернет-банк и Мобильный банк «Мой банк».
Сроки работ продлены, чтобы повысить производительность систем в момент обработки нагрузок высокого уровня, когда происходит массовое обращение к сервисам, мы развертываем дополнительные мощности.
Мы подключали и подключаем сервисы постепенно, когда уверены в них. Например, частично восстановилась работа ЕРИП: можно погашать минимальный платеж по кредиту в ЕРИП в наших инфокиосках. Погасить кредит и пополнить карту в ЕРИП можно также в Интернет- и мобильном банках других банков.
Самая последняя информация - заработал ЕРИП в терминалах РУП «Белпочта». Клиенты могут погасить кредиты, платежи по Халве и пополнить наши карты по номеру договора.
Кроме того, мы переориентируем клиентов на альтернативные каналы и способы оплаты. Были продлены сроки погашения минимальных платежей по карте Халва на 24 мая, по потребительским и овердрафтным кредитам – до 20 мая.

- Мы решаем проблему 24 часа в сутки, поверьте: над устранением проблемы работают более 150 сотрудников. Мы понимаем сложности своих клиентов, и со своейстороны делаем все возможное, чтобы максимально быстро решить проблему.
Но существующие сложности трудно назвать коллапсом, потому что большинство сервисов у нас работает: сложности остались с интернет-банком, мобильным банком, проблемы с ЕРИП практически уже решены.


- Мы понимаем, с какими неудобствами столкнулись наши клиенты, когда не cмогли воспользоваться Интернет-банком и Мобильным банком, а также рядом других услуг банка в полной мере. Потому в качестве компенсации мы подготовили для них бонусные предложение.
Ознакомиться с бонусами и выбрать один из них можно на сайте банка. Активировать и воспользоваться бонусом можно с 1 по 30 июня 2019 года.

- Это накладки работы новой автоматизированной банковской системы. Все эти моменты отслеживаются, и мы держим их под контролем - они будут урегулированы в ближайшее время. Не стоит беспокоиться. Проблема будет урегулирована сразу же, как только уверенно заработает система.