В перечне обязательных пунктов интернет-маркетинга значатся и email-рассылки. С их помощью на потенциального клиента можно воздействовать мягко, а главное, действенно. Умело используя указанный способ продвижения товара, число заявок на его приобретение можно увеличить многократно.

Что такое email-рассылки?

Не следует путать емейл-рассылку со спамом. Она отправляется лишь той категории клиентов, которая заинтересовалась продвигаемой услугой (товаром). Содержащаяся в письмах информация является одновременно полезной и интересной. А значит, и восприниматься она будет, как ненавязчивое напоминание. Подобная забота наверняка станет для потенциального потребителя приятной, поэтому благодарностью станет совершенная им покупка.

Преимущества

Список задач, скорейшему решению которых способствуют email-рассылки, весьма значителен. Обратившись к данному виду интернет-продвижения, магазину удастся:

  • Сделать продажи более эффективными;
  • Персонализировать направляемые покупателям предложения;
  • Своевременно доводить до аудитории сведения обо всех акциях;
  • Наладить с клиентом эффективную обратную связь;
  • Обеспечить рекламу новым товарам;
  • Удержать текущих покупателей, а также вернуть бывших;
  • Обеспечить сайт высоким трафиком.

Результаты грамотно выстроенной рекламной компании проявятся незамедлительно.

О каких письмах идет речь?

Существует немало сведений, о которых интернет-магазину стоит напомнить своим подписчикам. Речь идет о:

  • Акциях и прочих спецпредложениях, которыми покупатель интересуется больше всего;
  • Анонсах мероприятий, напоминающих клиенту о приближении важных событий;
  • Продающих письмах, включающих и маркетинговые уловки;
  • «Реанимационных» сообщениях, целью которых становится возврат потребителя в магазин;
  • Транзакционных письмах (ответах на совершенные на сайте действия);
  • Информационных сообщениях, способных вызвать доверие к продавцу.

Как сделать email-рассылки успешными?

Чтобы полученное подписчиком сообщение по-настоящему его зацепило, отправителю следует:

  1. Позаботится о «цепляющей» теме, способной заинтриговать получателя;
  2. Наполнить рассылку полезной и интересной информацией;
  3. Избегать перегрузки отправления, чтобы не дезориентировать покупателя;
  4. Заниматься регулярной чисткой имеющейся базы, избавляясь от лишних емейлов;
  5. Обращаться к своему читателю только лично, ведь наиболее ценным является именно внимание;
  6. Предусматривать возможность отписки, иначе почтовый сервис посчитает письма спамом.

Благодаря эффективной email-рассылке продвигаемый товар быстро станет востребованным.