Креатив от МЧС: на новых билбордах спасает не Супермен, а его самого - Общество на N1.BY

МЧС представило новую серию креативной рекламы «Жизнь — это не кино», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт ведомства.

Билборды призывают соблюдать правила безопасности. Но основная мысль, которую они доносят, в том, что в повседневной жизни человек уязвим, в отличие от обладающих суперсилой супергероев из фантастических книг и кинолент.

—Серия билбордов «Жизнь — это не кино» рассказывает, что в нашей жизни не должно быть места необдуманным поступкам, «подвигам», которые могут привести к печальным последствиям, — говорят в МЧС.

Через билборды спасатели также в очередной раз напоминают, куда звонить, когда потребуется помощь, которая обязательно придет.

Фото mchs.gov.by








X