Мини-пончики в разноцветной глазури могут стать чудесным украшением стола для бизнес-ланча, пригодятся качестве подарка, станут для некоторых превосходной причиной встретиться и поговорить за чашечкой кофе. В кафе или ресторане – такой пончик рядом с крохотной чашечкой дорогого напитка будет приятным бонусом от заведения. К тому же бельгийские донаты неимоверно вкусные и радуют своим видом не только взрослых, но и детей. На 100 г продукции (для сравнения – 1 пончик весит 20 г) приходится 433 ккал, а также 39 г углеводов, 27 г жиров и 6.7 г белков.

Три вида донатов

В одну упаковку входит три вида мини пончиков:

  • с белой глазурью и дополнительными шоколадными полосками;
  • покрытые шоколадом с присыпкой из дробленого ореха;
  • в розовой глазури, поверх которой добавлена разноцветная посыпка.

Каждый из видов располагает своими достоинствами. Розовые изделия обладают нежным фруктовым привкусом. Их с удовольствием захотят отведать юные леди и зрелые женщины. Если первые при этом почувствуют себя принцессами на балу, то вторые ощутят прилив молодости и сил.

Белая глазурь с коричневыми полосами сочетает в себе вкус сразу и белого, и черного шоколада. Мягкая приторность и горчинка, соединяясь в одну вкусовую волну, порадует и любителя чая, и кофемана. Особенно, когда в напитки принципиально не добавляется сахар.

Шоколадные пончики с мелкой ореховой присыпкой заказывают не только мужчины, но и женщины. Шоколад превосходно стимулирует мозг и успокаивает нервную систему. А орех и тесто, из которого изготовлено изделие, быстро утоляет голод и снабжает организм нужными белками и углеводами.

Для кафе и для ресторанов подобные ассорти являются настоящей находкой. Их можно подавать как отдельный десерт, как сопровождающее напитки блюдо или в качестве подарка от заведения. Одна чашечка дорогого кофе или редкого вида чая – 1 мини-донат в подарок. Клиенту всегда будет приятно получить такой вкусный бонус.

Дополнительные услуги от компании

ЛФБ готова в любое время провести одну из своих популярных акций BTL, в процессе которой покупатели в магазинах или посетители различных заведений общепита знакомятся и даже могут попробовать продукцию компании. Это позволяет расширить круг любителей не только мини-изделий, но и другой продукции LFB.

В случае необходимости организации-клиенты могут обратиться за помощью к технологам компании за советом, помощью в подборе оптимального набора ассортимента замороженной или готовой продукции, рекомендациями или технологическими картами. Собственный автопарк позволяет быстро организовывать доставку по России любой заказанной продукции. ЛФБ постаралась учесть все возможные потребности клиентов и предоставляет все необходимые услуги по продвижению, доставке и распространению хлебобулочной продукции отечественных и зарубежных производителей.