Конфликтная ситуация возникла в Ганцевичской гостинице. Молодожёны из деревни заказали в гостинице номер, где разместились перед регистрацией в ЗАГСе.
Но, когда к молодожёнам в номер пришли парикмахер, визажист, фотограф и родственники, администратор попросила их удалиться, аргументируя тем, что по правилам проживания в гостинице гости могут находиться не более двух часов и только с разрешения администрации. Хотя в правилах проживания сказано: «По приглашению постояльца и с ведома(!) администрации гостиницы допускается нахождение приглашённых лиц в номер с 7.00 до 23.00 часов.
«Все призывы к здравому смыслу – не портить праздник молодожёнам – не увенчались успехом, – пояснил фотограф Андрей Литвинович. – Невесту довели до слёз… Мама невесты сняла в гостинице ещё один номер, где ей сделали причёску».
По словам жениха, они заказали номер, специально, чтобы подготовиться к регистрации и провести начало фотосессии. При бронировании номера эти нюансы не оговаривались. Молодожёны оплатили за номер и уже с утра разместились в гостинице. «Мы шокированы дерзким отношением администратора. Даже если работника гостиницы что-то не устроило, то можно было это сказать в другой форме. В гостиницах Минска, Киева с таким отношением я не сталкивался», – сказал жених.
Заведующая гостиницей Людмила Занько пояснила, что молодожёны заселились ранее расчётного часа. А администратору не понравилось присутствие гостей. Хотя с ними были только свидетели и мама невесты.

«Надо было всё это оговорить, оплатить и предупредить, что они будут делать. Мы всегда шли навстречу нашим клиентам, – сказала заведующая. и пояснила, что гостиница для проживания и интима, а не фотосессий.
По её словам, в гостинице всё нужно делать по правилам. Но, правила гостиницы не запрещают пользоваться услугами визажиста, парикмахера и фотографа. В правилах также не прописан интим, который, со слов работника, позволителен для проживающих.
Как пояснила ведущий инженер ПТО управления ЖКХ по Брестской области Людмила Поплавская, в законодательстве нет ограничения на то, чтобы пришёл фотограф, парикмахер или визажист. По её словам, если номер оплачен, то проживающий может в номере пользоваться услугами специалистов. Это его личное дело: самому причесаться или заплатить за это деньги. «Это абсурд. Надо было войти в положение молодожёнов, – пояснила Людмила Поплавская. – У меня тоже была необходимость и ко мне приходил парикмахер в гостиницу в Греции. И проблем с адмицнистрацией гостиницы не возникало».