Белорусские youtube-музыканты, ставшие финалистами проекта «Смелее», сняли в Минске стильные ролики за один дубль. «Альфа-Банк» запустил начало онлайн-голосования, которое определит победителя музыкального конкурса. Последний получит собственный клип, 2 тысячи долларов в эквиваленте и славу «звезды ютуба».

Всего артисты представили шесть музыкальных видео. Одно из самых эффектных сняли Ян Венгейчик и его звездная наставница Анна Шаркунова.

По сюжету, герой выпрыгивает из движущегося автомобиля и перемещается по улице Зыбицкой, где дарит девушке шаурму, встречает акробатку в шаре, пускает пузыри, танцует, прыгает и т.д. И хотя в песне всего четыре слова — Where do you go, ролик получился сложным, красочным и техничным, причем был снят всего за один дубль.

Захватывающим оказлось видео и у Леры Яскевич, которую готовит участник «Евровидения» Uzari. В ролике девушка шагает по трамвайным путям, а вокруг нее проносятся любовные парочки, мотоциклисты и музыканты, играющие на пианино, барабанах и т.д. Столь необычным способом Лера представила песню «Рух», которую исполняет на белорусском языке. Для съемок видео также хватило одного дубля.

Другие финалисты также постарались удивить аудиторию. Так, София Король – протеже певицы Зены – выразила всю гамму чувств на безлюдном мосту над железной дорогой. А вот Максим Олицкий (Ameff), которого тренирует музыкант Пэйнер, снял классическое рэп-видео на фоне автомобиля.

Маргарита Бабицкая и ее звездный наставник Герман Титов снялись на фоне витрин торгового центра. Финалистка Алиса Вопнярская вместе с блогером Homie передали чувства через танцы, которые сняли за один дубль.

Победителя проекта «Смелее» выберут подписчики youtube-канала Insync TV. Для этого надо с 1 по 15 сентября отдать голос любимому артисту на странице проекта. За лучший комментарий причитается приставка PS4. Каждый пользователь может проголосовать только 6 раз – по числу треков финалистов.

Финал и награждение победителей пройдут 15 сентября. Победитель получит от «Альфа-Банка» возможность снять собственный клип, ротацию песни на радио и 2 тысячи долларов в эквиваленте.

Музыкальный youtube-конкурс стал частью новой инициативы «Альфа-Банка», в которой тот предлагает быть смелее. Для этого был снят жизнеутверждающий ролик о шести белорусах, сумевших побороть свои страхи и реализовать мечты.



381470