Основы конкурентного анализа в SEO - Новости компаний на N1.BY
Конкурентный анализ позволяет изучить соперника, поэтому его важность очевидна как его сделать читайте на freelance отзывы. Cеоквик рекомендует провести следующую работу над сайтами ваших конкурентов, это можно сделать самостоятельно и так советы ниже:

Этапы конкурентного анализа


Этап 1. Найдите настоящих конкурентов.

Отсортируйте конкурентов по основным метрикам (трафик, ссылки, ключевые слова) и запомните, что некоммерческие сайты не представляют для Вас никакой угрозы. Ваши противники – те сайты, которые предлагают на рынок аналогичные товары и услуги. Если Вы опережаете соперников по определенным ключевым словам, убедитесь, что они не опередят Вас в будущем.

Этап 2. Изучите сайты конкурентов.

После того как Вы нашли конкурентов, необходимо изучить их сайты. Основные пункты: 1. Ключевые слова: положение ключевых слов в контенте; использование синонимов ключевых слов; использование ключевых слов в тегах, заглавиях и описаниях статей, в описании видео и фото. 2. Контент: тип контента; как привлекает трафик тот или иной тип контента; ресурсы контента; длина контента. 3. Формат страницы: если конкурент использует особый формат страницы, обратите внимание на расположение ключевых слов. 4. Стиль написания контента: определите придерживается конкурент определенного стиля написания статей. Это поможет определить его грамотность. 5. Ссылки: определите плотность ссылок, соотношение внутренних и внешних ссылок и их релевантность.

Этап 3. Анализ обратных ссылок конкурента.

Обратные ссылки крайне важны для определения позиции сайта в поисковой выдаче, поэтому: Выявите количество уникальных ссылочных доменов; Сравните авторитетность доменов; Выявите, насколько разнородны ссылки. Это главный фактор для поисковых алгоритмов Google Panda/Penguin. Ссылки должны выглядеть натурально. Выявите быстродействие и релевантность обратных ссылок; Определите ранг обратных ссылок конкурента (PR, MozRank); Выявите соотношение текстовых и медиа ссылок.

Этап 4. Анализ позиций конкурента в социальных сетях.

Успешные кампании в социальных сетях могут быть решающим фактором высокой позиции сайта в поисковой выдаче, поэтому надо выяснить, как конкурент использует соц. сети, а именно Facebook, Pinterest, Google+, YouTube и т.д. Анализ активности противника в соц. сетях очень важен, так как позволяет узнать, с какой аудиторией работает противник, какой контент использует, как часто его публикует и т.д.

Этап 5. Создание новой стратегии с опорой на полученные данные.

Тщательный сбор и анализ данных о противнике ещё не всё – Вам надо решить, как использовать их для выработки идеальной стратегии борьбы со всеми конкурентами. В ней должны быть учтены все детали.

Вывод

Конкурентный анализ имеет огромное значение в поисковой оптимизации, так как позволяет не только изучить конкурента, но и усовершенствовать собственные стратегии для оптимизации сайтов. Такой анализ позволяет быть на шаг впереди соперника.






X