Конкурентный анализ позволяет изучить соперника, поэтому его важность очевидна как его сделать читайте на freelance отзывы. Cеоквик рекомендует провести следующую работу над сайтами ваших конкурентов, это можно сделать самостоятельно и так советы ниже:

Этапы конкурентного анализа


Этап 1. Найдите настоящих конкурентов.

Отсортируйте конкурентов по основным метрикам (трафик, ссылки, ключевые слова) и запомните, что некоммерческие сайты не представляют для Вас никакой угрозы. Ваши противники – те сайты, которые предлагают на рынок аналогичные товары и услуги. Если Вы опережаете соперников по определенным ключевым словам, убедитесь, что они не опередят Вас в будущем.

Этап 2. Изучите сайты конкурентов.

После того как Вы нашли конкурентов, необходимо изучить их сайты. Основные пункты: 1. Ключевые слова: положение ключевых слов в контенте; использование синонимов ключевых слов; использование ключевых слов в тегах, заглавиях и описаниях статей, в описании видео и фото. 2. Контент: тип контента; как привлекает трафик тот или иной тип контента; ресурсы контента; длина контента. 3. Формат страницы: если конкурент использует особый формат страницы, обратите внимание на расположение ключевых слов. 4. Стиль написания контента: определите придерживается конкурент определенного стиля написания статей. Это поможет определить его грамотность. 5. Ссылки: определите плотность ссылок, соотношение внутренних и внешних ссылок и их релевантность.

Этап 3. Анализ обратных ссылок конкурента.

Обратные ссылки крайне важны для определения позиции сайта в поисковой выдаче, поэтому: Выявите количество уникальных ссылочных доменов; Сравните авторитетность доменов; Выявите, насколько разнородны ссылки. Это главный фактор для поисковых алгоритмов Google Panda/Penguin. Ссылки должны выглядеть натурально. Выявите быстродействие и релевантность обратных ссылок; Определите ранг обратных ссылок конкурента (PR, MozRank); Выявите соотношение текстовых и медиа ссылок.

Этап 4. Анализ позиций конкурента в социальных сетях.

Успешные кампании в социальных сетях могут быть решающим фактором высокой позиции сайта в поисковой выдаче, поэтому надо выяснить, как конкурент использует соц. сети, а именно Facebook, Pinterest, Google+, YouTube и т.д. Анализ активности противника в соц. сетях очень важен, так как позволяет узнать, с какой аудиторией работает противник, какой контент использует, как часто его публикует и т.д.

Этап 5. Создание новой стратегии с опорой на полученные данные.

Тщательный сбор и анализ данных о противнике ещё не всё – Вам надо решить, как использовать их для выработки идеальной стратегии борьбы со всеми конкурентами. В ней должны быть учтены все детали.

Вывод

Конкурентный анализ имеет огромное значение в поисковой оптимизации, так как позволяет не только изучить конкурента, но и усовершенствовать собственные стратегии для оптимизации сайтов. Такой анализ позволяет быть на шаг впереди соперника.