Рынок автозапчастей имеет сложную структуру. Наряду с оригиналами на нем появляется все больше продукции от фирм-упаковщиков. Многие водители спокойно выбирают для своих машин этих продавцов, поскольку они предлагают варианты достаточно высокого уровня качества по сравнительно небольшим ценам. Специалисты Авто.Про выяснили, что за логотипом бренда не всегда скрывается производитель, иногда это только фирма, занимающаяся маркетингом и упаковкой. Но это не значит, что в коробке обязательно лежит подделка.

Минусы и плюсы упаковщиков

У компаний, которые занимаются упаковкой купленных деталей и их продажей под собственным логотипом, есть свои преимущества:

  1. Относительно невысокая стоимость деталей. Но это может быть связано не с низким качеством деталей, а с закупкой товара в восточных странах, где дешевле рабочая сила.
  2. В каталогах фирм подобного типа много разных типов деталей, поскольку они закупаются по всему миру.
  3. У известных упаковщиков комплектующие отличаются хорошим качеством, здесь можно найти детали, которые соответствуют по уровню исполнения оригиналам. Подобные отличия будут иметь и запчасти на мазда сх-7, которые можно заказать на https://avto.pro/catalog/mazda/cx-7/.

Среди минусов – наличие на рынке фирм-однодневок, которые за полцены продают низкосортные подделки. Поскольку дешевле всего можно купить автозапчасти в странах третьего мира, где есть много дешевой рабочей силы, основная масса комплектующих скупается у мелких производителей в Китае, Индии, Латинской Америке. Впрочем, китайские детали, сделанные на современных заводах, не отличаются по качеству от европейских оригиналов.

Какую роль играют упаковщики?

Благодаря перечисленным достоинствам – небольшой цене, приличному качеству и богатому ассортименту – эти запчасти пользуются большим спросом, особенно у владельцев старых автомобилей. Благодаря растущей популярности таких фирм, их продажи также растут, а ниша подобных товаров увеличивается.

  • Среди известных и пользующихся спросом компаний − Febi, Hans Pries, Ruville, Blue Print, Dello, Japan Parts, Meyle, Topran, Nipparts, Finwhale, NK. В их каталогах представлено много изделий европейских предприятий. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно выписать или запомнить цифры кодов разных стран и производителей, чтобы в ассортименте, представленном в каталогах, найти действительно стоящую продукцию.
  • Заслуженной популярностью пользуются автозапчасти, произведенные и приобретенные у других предприятий такими знаменитыми упаковщиками как Lemfoerder, Scan-Tech, Magneti Marelli, Optimal. Они представляют на рынке качественный продукт, например, Lemfoerder предлагает в своей упаковке стабилизаторы CRT, детали TRW и других производителей оригинальных комплектующих.

В настоящее время в европейских странах примерно 20% объема продаж составляют автозапчасти, которые предлагают фирмы-упаковщики. Их роль на авторынке постоянно растет, поэтому стоит обратить на эти компании пристальное внимание.

По материалам https://avto.pro - автозапчасти для иномарок.