Глава города предложил внедрять современные форматы сезонной торговли. Шорец посоветовал ориентироваться на опыт других городов и наладить взаимодействие с частниками в этом вопросе. Подробности сообщает БЕЛТА.

Фото: Майя Кохно, TUT.BYПредседатель Мингорисполкома Андрей Шорец высказал мнение о том, что представленные в городе палатки по продаже прохладительных напитков, мороженого, овощей и фруктов не соответствуют столичному статусу. Он поручил городским службам изучить опыт других городов в этой сфере и внести предложения по развитию сети нестационарных торговых объектов, наладить взаимодействие с представителями частного бизнеса в этом вопросе.

Как отметила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова, в Минске последовательно совершенствуют внешний вид палаток.

— Они востребованы, и необходимо принять меры по приведению их в надлежащий вид, — отметила Нина Емельянова.

Она добавила, что комитет архитектуры и градостроительства разработал дизайн таких объектов, но предложение не получило поддержки среди предпринимателей.

В этом году в городе работает около полутора тысяч нестационарных торговых объектов. Наиболее востребованы среди них летние кафе.

В туристической зоне на территории Верхнего города в весенне-летний период предусмотрена работа 20 летних кафе. Во время проведения праздников национальных культур количество точек общепита значительно возрастет. Продажа плодоовощной продукции осуществляется в 177 палатках и павильонах.

Читайте также

Вместо нелегального. Как будет выглядеть мини-рынок возле тракторного завода«Таких, как я, — миллион». Кто незаконно торгует черемшой из Красной книги у «Каменной Горки»