Группа компаний Mark Formelle открыла в Минске свой сотый магазин - Новости Минска на N1.BY

Показав в 2015 двукратный рост бизнеса на фоне банкротящихся конкурентов, группа компаний Mark Formelle торжественно открыла в Минске свой сотый магазин.

Первая торговая площадка Mark Formelle открылась в Беларуси в 2010 году, а в 2016 году компания торжественно открыла свой 100-й магазин, который расположился в новом ТЦ "МОМО". При этом, как заявил на торжественном открытии заместитель директора компании по развитию Сергей Егоров, эта информация устареет меньше чем через неделю, когда посетителям откроет двери новая торговая площадка.



"По объему выпуска нашей продукции в 2015 году по сравнению с 2014 годом мы фактически удвоились. Это показатель наших темпов роста. а также характеристика того, насколько наш товар находит отклик у покупателей", - заявил Сергей Егоров.

Сегодня группа компаний Mark Formelle включает в себя шесть собственных фабрик и 2 тыс. высококвалифицированных работников. Ежегодно Mark Formelle разрабатывает 120 капсульных коллекций, реализуя около 10 млн швейных изделий. Около 45% всей продукции приходится на женский ассортимент, 26% - мужской, 10% - продукция для девочек, 7% - для мальчиков и 12% - это чулочно-носочная продукция.



По словам Сергея Егорова, сегодня хитом продаж компании является новая коллекция "Вышыванка", которая была продемонстрирована и во время открытия магазина в ТЦ "МОМО".

В сложные для страны экономические времена Mark Formelle не просто выживает. а умудряется активно развиваться, когда даже самые сильные конкуренты начинают процедуру банкротства. Секрет успеха, по словам представителей компании, достаточно прост. Это европейские технологические стандарты, качественное сырье и материалы, надежный финансовый партнер в лице ЕБРР, а также постоянный дизайнерский поиск конструкторов, которые дают жизнь действительно уникальным коллекциям.



Весьма грамотно у Mark Formelle выстроены и продажи.

"Наша сеть фирменной торговли - это стильные магазины с простой и естественной атмосферой, куда покупателю хочется вернуться еще раз", - заявила директор ООО "Формэль" Светлана Сипарова.

Группа компаний отказалась от оптового звена, сконцентрировав все свои усилия на прямых продажах, которые позволяют сократить расходы на логистику и закупки и обеспечивают высокую оборачиваемость капитала. Это в свою очередь позволяет выигрывать у конкурентов не только по качеству и эксклюзивным моделям, но и по цене.

"Не менее важна и обратная связь со стороны товаропроводящей сети для оперативного реагирования на изменение потребительской конъюнктуры", - подчеркнула Светлана Сипарова.

Как заявила на открытии магазина национальный менеджер программы консультаций для малого и среднего бизнеса ЕБРР Ольга Кузнецова, Mark Formelle является ярким примеров того, как частная белорусская компания с очень грамотным менеджментом может привлекать внешнее финансирование и добиваться значительных успехов несмотря на все трудности.





X