Чипсы и семечки на развес - фирменный магазин «Онега» - Новости Минска на N1.BY

Фирменный магазин, в котором чипсы и семечки реализовываются на развес, открыла на Комаровке компания «Онега».«Снекшоп», как его называют в компании, работает под брендом производителя на первом этаже крытого рынка.

Владелец компании Сергей Метто утверждает, что подобный формат торговли позволит снизить цены в среднем на 50%.

«Сегодня стоимость упаковки доходит до 50% от стоимости продукта. Формат «продажа на развес» позволит нам значительно снизить цену», - подчеркивает он.



По его словам, открывая фирменный магазин, «Онега» решает сразу несколько задач: улучшение качества обслуживания покупателей, более низкие цены, и прямая «обратная связь» от потребителей. Кроме того, компания сможет быстрее получать выручку – сегодня, отмечает С.Метто, торговые сети серьезно затягивают расчеты с производителями.

Торговля «на развес», обращает внимание С.Метто, не является шагом назад в развитии бизнеса. «Безусловно – этому формату торговли уже несколько тысяч лет. Сегодня мы вспомнили о нем потому, что это удобно и дешево: покупатель видит, что покупает и приобретает ровно столько, сколько хочет. Снижение стоимости продукции за счет отказа от дорогостоящей упаковки – это антикризисный шаг навстречу покупателям», - уверен он.



В «снекшопе» реализуется исключительно продукция «Онеги». В компании подчеркивают: ассортимент, который производит «Онега», охватывает 9 категорий продукции и достаточно широк для того, чтобы обеспечить покупателям большой выбор. Речь идет не только о различных наименованиях чипсов и семечек, но и о сухариках, шоколадных батончиках, кукурузных палочках, продуктах быстрого приготовления, хлебцах, мюсли и других продуктах.

Выбор места для открытия первого магазина Сергей Метто считает оптимальным. «Комаровский рынок – это знаковое, фактически культовое место для продажи семечек. Если ты сможешь успешно работать здесь, то потом справишься везде. Так что других вариантов у нас не было», - утверждает он. Глава «Онеги» отмечает, что продукция его компании будет дешевле, чем у конкурентов.

В компании ожидают, что выручка первого магазина «Онеги» составит около Br200 млн. в месяц. В перспективе же Сергей Метто планирует расширять собственную торговую сеть за счет открытия магазинов в непосредственной близости от крупнейших вузов Минска.





X