В Вильнюс пошли польские дизель-поезда PESA - Общество на N1.BY

По маршруту Минск — Вильнюс 1 мая Белорусская железная дорога запустила трехвагонные дизель-поезда производства польской компании PESA Bydgoszcz SA. Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе БЖД.

Новые составы заменили дизель-поезд № 15/16 Минск — Вильнюс, который ранее курсировал по маршруту.

Расписание движения поездов № 15 и № 16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля остались прежними. Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд № 15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов.



Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса — 224 тыс. рублей.

В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией PESA Bydgoszcz SA, на БЖД были поставлены три трехвагонных дизель-поезда ДП3.

В новых поездах ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К их услугам предоставлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде два туалета вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.



По маршруту Минск — Вильнюс 1 мая Белорусская железная дорога запустила трехвагонные дизель-поезда производства польской компании PESA Bydgoszcz SA. Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе БЖД.

Новые составы заменили дизель-поезд № 15/16 Минск — Вильнюс, который ранее курсировал по маршруту.

Расписание движения поездов № 15 и № 16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля остались прежними. Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд № 15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов.



Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса — 224 тыс. рублей.

В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией PESA Bydgoszcz SA, на БЖД были поставлены три трехвагонных дизель-поезда ДП3.

В новых поездах ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К их услугам предоставлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде два туалета вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.







X