В Швеции известная игра про зомби стала частью курса религии - В мире на N1.BY

В норвежской школе игру «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead) сделали частью курса по изучению религии. Как передает местное издание NRK, с ее помощью школьники учатся принимать непростые решения.

Преподаватель религии в городе Берген Тобиас Стааби рассказал изданию, что игра успешно использовалась в течение двух недель для того, чтобы научить разрешать конфликтные этические ситуации, представленные в эпизодах «Ходячих мертвецов». После того как школьники проходят очередной этап, они голосуют за то, какой выбор в определенной ситуации будет наилучшим, а затем обсуждают принятое решение вместе с учителем. Свой голос учащиеся заносят в веб-приложение анонимно.



«Я глубоко убежден в том, что подобный тип обучения позволяет лучше усваивать материал и активно сотрудничать со студентами. Кроме того, здесь присутствует экспериментальный элемент: наша школа — инновационная, и это хорошая возможность опробовать различные методы», — пояснил в интервью Стааби.

По словам преподавателя, многие ученики, в частности, мальчики, стали иначе смотреть на некоторые видеоигры. Они стали чаще интересоваться у Стааби, когда же они будут проходить следующий эпизод, но не для того, чтобы играть, а чтобы научиться разрешать дилеммы.



Главный герой игры — персонаж Ли Эверетт, который борется за выживание вместе с восьмилетней девочкой Клементиной, найденной в заброшенном доме. При этом Эверетт никому не рассказал о находке, в связи с чем ему приходится решать, должен ли он лгать при общении с другими зомби или нет. От того как будет себя вести главный персонаж, зависит исход игры.

Приключенческий хоррор создали по мотивам одноименного комикса Роберта Киркмана в студии Telltale Games. Видеоигра приобрела широкую популярность и вошла в десятку апокалиптических игр всех времен по версии The Independent. Она также получила престижную награду Video Game Awards в нескольких номинациях. В рецензиях часто отмечается, что принятие важных решений в «Ходячих мертвецах» — это фикция, похожая на книгу с раскрасками: игрок выбирает лишь цвета к уже нарисованной картинке, однако главное в ней — эмоции и чувства, которые «пробуждаются благодаря раскрашиванию».

Создатели игры уже заработали на первом сезоне более 50 миллионов долларов. Второй сезон хоррора был представлен в конце декабря прошлого года, однако официально оба они так и не вышли на территории России и стран СНГ.

1

Различные видеоигры стали неотъемлемой частью занятий во многих школах. К примеру, в США средние образовательные учреждения решили использовать симулятор SimCity, с помощью которого студенты решают проблемы загрязнения окружающей среды, занятости населения и городского планирования. Шведские школьники, в свою очередь, уже опробовали в учебном процессе игру Minecraft.






X