Компания Alfa Romeo не первый год пытается выбраться из финансового кризиса. Продажи марки падают несмотря на все усилия руководства концерна Fiat-Chrysler. По-настоящему, последней надеждой для бренда является новый пятилетний план развития, анонсированный ранее президентом концерна Серджио Маркионне. Журналисты узнали подробности этого проекта.

Развитие Alfa Romeo в ближайшие годы акцентировано на седане Giulia. Новинка призвана занять не только пустующую нишу в модельном ряду марки, но и стать площадкой для освоения свежей платформы, которая в зависимости от версии будет иметь задний или полный привод. Изначально в Alfa Romeo хотели использовать для этих нужд шасси Maserati, однако это оказалось слишком дорогим удовольствием. Данная «тележка» в перспективе также послужит основой для флагманского седана марки.

Модель Giulia поступит в продажу с небольшим опозданием — в 2015 году. Тогда же в свет выйдет родстер, разрабатываемый сегодня вместе с Mazda. Немного раньше в шоу-румах окажется родстер 4C Spider. В 2016 году в продажу поступит полностью обновленная Giulietta и большое купе на базе Maserati Gran Turismo, в конкуренты которому прочат BMW 6-Series. К этому моменту должна пройти смена поколений хэтчбека MiTo. Самый маленький представитель марки к тому же поменяет место производства.

Важную роль в расширении предложения Alfa Romeo имеют кроссоверы. У итальянцев их будет сразу три. Самый доступный и компактный автомобиль разделит базу со схожим по качествам «проходимцем» Jeep. Средней модели достанутся агрегаты от Jeep Cherokee, а флагманскому внедорожнику откроют доступ к деталям Maserati Levante.