В скором времени на дорогах общего пользования появятся такие экземпляры универсала Mercedes-Benz E-class, что видным спорткарам придется просто курить в сторонке. Ателье Brabus готово наладить сборку сумасшедшей версии «сарая».

1386159931.jpg

С десяти шагов измененного «семьянина» выдают иной аэродинамический обвес с карбоновыми деталями, свежие колесные диски размерностью до 20 дюймов. Внутри нашлось место для алюминия, изысканной кожи и алькантары.

Премьера свежей разработки Brabus состоялась на автошоу в Эссене. Специалисты ателье всерьез подошли к процедуре модернизации серийного универсала E 63 AMG. Восьмицилиндровый двигатель модели был увеличен в объеме, а также заполучил новые турбокомпрессоры и модернизированную выхлопную систему.

1386159933.jpg

Объем агрегата E 63 AMG возрос с 5 461 до 5 912 кубических сантиметров. Отдача изменилась с 585 до 850 лошадиных сил, а тяга – с 800 до 1 450 Нм крутящего момента. 


В целях сохранения ресурса мотора Brabus умерил его возможности на 1 150 Нм. Но «ошейник» не способен удержать необузданную прыть универсала. С ноля до «сотни» он E 63 AMG от Brabus разгоняется всего за 3,1 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч, а с использованием специальных гоночных шин планка вырастет до 350 км/ч.

1386159933.jpg
1386159934.jpg
1386159935.jpg