Пассажирский транспорт в столице становится более совершенным – «Минсктранс» - Общество на N1.BY

Летом пассажиры часто жалуются на духоту в общественном транспорте, а зимой — на слабый обогрев салона. Не всегда такие нарекания оказываются обоснованными, особенно если речь идет о новом подвижном составе «Минсктранса». Об этом в ходе прямой телефонной линии 24 декабря рассказал заместитель генерального директора предприятия Иван Фурса, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

электробусэлектробусЭлектроника позволяет в любой день отследить температуру воздуха в салонах новых автобусов, троллейбусов и электробусов, поступивших в «Минсктранс» за последние годы, поэтому проверить обоснованность подобных жалоб становится проще.



— Оператор рабочего места АСУ найдет в памяти компьютера нужное транспортное средство и посмотрит, была ли комфортной в салоне температура, в зависимости от времени. Выезжал, естественно, холодный, в 6:00, например, стало +8 градусов, а в 7:00 или 8:00 — +15, — объяснил принцип действия системы И. Фурса. — Пассажирский транспорт становится более совершенным, а подобные нарекания постепенно сходят на нет.

И. Фурса добавил, что пассажирская техника, полученная предприятием за последние два года, намного более качественная, чем прежде, и требует меньше затрат на устранение неполадок.



Заместитель генерального директора также сообщил, что на сайте «Минсктранса» создана электронная площадка по закупкам для всех филиалов предприятия, на которой размещены товарные позиции стоимостью от 1 руб. до 1 000 б. в.

— Если раньше закупки проводились по старинке — по звонкам, факсам, письменным предложениям, то теперь проводим электронные торги. Процедура прозрачна для всех. Благодаря конкуренции цены на некоторые наименования иной раз оказываются дешевле, чем были ранее. Это требование современности, — уверен специалист.