В Минске снижается количество заявок на номер 115 - Общество на N1.BY

контакт-центр 115.белконтакт-центр 115.белКоличество заявок и претензий, поступивших в контакт-центр ЖКХ Минска на короткий номер 115, за первые 10 месяцев 2021 г. снизилось на 3,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович.

Он добавил, что в октябре нынешнего года заявок и претензий было на 32 % меньше, чем в октябре минувшего года. Всего же за январь — октябрь на 115 от минчан поступило 1 565 318 заявок и претензий.



— В среднем ежегодно в контакт-центр ЖКХ поступает около 2 млн звонков, — привел данные М. Бардович.

По словам руководителя ЦИТ, наблюдается постоянное увеличение количества запросов, поступающих на портал 115.бел. За январь — октябрь рост составил 59 % к аналогичному периоду прошлого года. Люди стали чаще оставлять запросы по поводу санитарного содержания территорий и домов, а также оказания платных бытовых услуг. В то же время в октябре заявок было оставлено на 37 % меньше, чем в октябре 2020 г.