ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Как службы Партизанского района реагируют на запросы минчан на портале 115.бел - Беларусь Today на N1.BY

Обратная связь с жителями важна для городских властей, и портал «Мая Рэспублiка» (115.бел) дает возможность ее получить. Горожане активно им пользуются, оставляя на тематическом сайте свои запросы по поводу решения тех или иных городских проблем, а агентство «Минск-Новости» продолжает рассказывать читателям о том, как реагируют на эти заявки ответственные службы, в нашей традиционной рубрике «Приступить к исполнению».



минск погода весна дома Ленинский Лошицаминск погода весна дома Ленинский Лошица

На этот раз мы обратили внимание на Партизанский район. За период с 10 октября по 9 ноября на портал 115.бел поступило 799 обращений, касающихся его. Санитарное состояние и благоустройство территорий волновало авторов 155 из них, состояние подъездов и других мест общего пользования жилых домов — 135. Популярность остальных тем была заметно ниже. Так, по поводу отопления поступило 86 запросов, электроснабжения — 85, состояния проезжей части и тротуаров — 77. За указанный период службы района удовлетворили 509 требований жителей. Среди них — замечание одного из пользователей портала о том, что возле дома № 20 на ул. Менделеева разрушен тротуар, в нем не хватает плиток. Заявитель попросил восстановить пешеходную связь. В ЖКХ Партизанского района отреагировали довольно быстро, уже через две недели ремонт был выполнен.



Из дома № 71 на ул. Багратиона поступило замечание жителей о том, что за мусорным контейнером скопились обрезанные ветки, которые никто не вывозит более недели.

На следующий день после этого ветки убрали, правда, другие растительные отходы трогать не стали. В результате на фото «после» от исполнителей за контейнерной площадкой красуется неубранная листва.

Еще один пользователь портала обратил внимание «Ремавтодора Партизанского района» на пролитый на проезжую часть ул. Первомайской бетон. Остается только гадать, как материал удалось счистить с дорожного полотна, но служба с этой задачей справилась.



Поводом оставить запрос на сайте решения городских проблем для одного из жителей стали переполненные мусорные баки на контейнерной площадке по адресу: ул. Солтыса, 58. Мусоровоз не навещал контейнеры несколько дней, что неприятно удивило жильцов.

После обращения на портал вывоз мусора все же произвели.

Один из бдительных горожан не прошел мимо прорыва водопроводной сети.

«Напротив подъезда № 9 дома № 17 во 2-м пер. Багратиона рядом с трансформаторной будкой из земли течет вода», — написал заявитель.

Подсказка пришлась кстати: специалисты «Минскводоканала» прибыли на место, выполнили аварийную раскопку и устранили течь трубопровода.

Портал «Мая Рэспублiка» — это инструмент для взаимодействия жителей и профильных служб для достижения общей цели: сделать наш город еще более комфортным, чистым и красивым. И хоть не каждый вопрос удается решить оперативно, все они сохранены на портале и не забыты. А значит, рано или поздно каждая обозначенная проблема будет решена. Работа с запросами горожан на портале «Мая Рэспублiка» находится на постоянном контроле столичных властей.

Смотрите также: