Квартальная прибыль одного из крупнейших продавцов одежды - H&M увеличилась в 2,6 раза - Экономика и Бизнес на N1.BY

Чистая прибыль шведской Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второго по величине в Европе сети магазинов одежды, в третьем финквартале, завершившемся 31 августа, увеличилась на 157%, или в 2,6 раза, и составила 4,69 млрд шведских крон ($535 млн) по сравнению с прибылью в 1,82 млрд крон за аналогичный период предыдущего фингода.

Показатель превзошел ожидания аналитиков. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль H&M на уровне 4 млрд крон.



Квартальная выручка H&M увеличилась на 9,3%, до 55,59 млрд крон, говорится в пресс-релизе компании . За первые девять месяцев текущего фингода компания увеличила продажи на 13% в годовом выражении, до 142,154 млрд.

Реализация продукции компании через онлайн платформы в третьем финквартале подскочила на 22% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года. На данный момент примерно 50 магазинов Hennes & Mauritz временно закрыты, отмечается в отчетности.



По итогам финквартала компания выплатит акционерам дивиденды в 6,5 крон в расчете на акцию в ноябре.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Акции H&M дорожают в ходе торгов в Стокгольме в четверг. С начала текущего года их стоимость выросла на 9,4%.