Как не попасть впросак при заказе натяжного потолка - Новости компаний на N1.BY

Сегодня существует много инструментов привлечения, позволяющих фирмам находить себе клиентов. Бывает безопасный и честный маркетинг, а бывает настоящее мошенничество. Мы перечислим основные моменты, на которые нужно обратить внимание.

  • Первоначальная стоимость.

Поистине, самый распространенный прием, вводящий в заблуждение потенциальных клиентов. Когда вы видите цену в каталоге или рекламе, имейте в виду, что она вероятно неокончательная. Компании часто указывают маленькую сумму, чтобы привлечь клиентов. Но когда дело доходит до заключения договора, оказывается, что это была сумма только за материал. В окончательную стоимость добавляют монтажные работы и другие составляющие (крепежные элементы, плинтуса).

Статья подготовлена при помощи сайта bdg.by

Рекомендация: перед заключением договора, уточняйте вышеперечисленные моменты.

  • Подарки, бонусы и скидки.

Оформляется все по тому же сценарию, рассчитывая на то, что клиент постарается не упустить свою выгоду. Например: «Клиент, заказавший натяжной потолок от 15 кв. в подарок получит оформление потолка в санузел». Только вот в подарок пойдет все тоже – одно полотно. А как правило, сам материал по себестоимости совсем недорогой. Большую часть окончательной цены занимают монтажные работы и системы крепежа.

Рекомендация: с особой настороженностью относитесь к подобным уловкам и уточняйте сколько в итоге вы сэкономите на таком подарке.

  • Лиды.

Лидогенерация - один из способов найти потенциального клиента. Здесь в рекламной кампании может быть все честно. Но уловка в том, чтобы клиент единожды позвонив, остался у них в базе. В дальнейшем вам постоянно будут поступать звонки сотрудников с целью обработать вас и вывести на продажу.

Совет: если начинают назойливо предлагать свои услуги, просто скажите, что вы уже оформили ремонт везде, где можно.

  • Своя торговая марка.

Смысл обмана в том, что под видом элитных материалов очень часто скрывается дешёвый Китай. Чтобы осуществить такую уловку достаточно зарегистрировать свою торговую марку. Как правило, клиенты не особо вдаются в такие детали, а доверчиво слушают сказочки продавцов.

Рекомендация: изучите официальную информацию о производителе материала.

  • Подмена материала.

Здесь все просто. Под видом высококачественных полотен вам оформят обычный Китай, порой сомнительного качества. При этом сдерут у вас денег как за элитное производство. Промышляют таким обманом как крупные, так и мелкие конторы. К сожалению, непрофессиональным взглядом распознать обман достаточно сложно.

Рекомендация: если при выборе нет китайского производства, то стоит насторожиться.

  • Бельгийские потолки.

Когда-то популярная и качественная фирма POLYPLAST, перевезла свои мощностя в Китай. Как следствие качество продукта снизилось.

Рекомендация: если вас пытаются убедить в обратном смело покидаете таких продавцов.

  • Штапик или гарпун.

Не столько важно какая из систем монтажа является лучшей, сколько какай квалификации будет специалист.

Рекомендация: Обращайтесь только к проверенным и ответственным мастерам.

  • Европейские полотно – не панацея.

Китай не всегда выпускает низкосортный материал. Часто бывает, что они изготавливают достойную продукцию, парой по качеству выше, чем Европа.

Рекомендация: Почитайте как можно больше отзывов о разных изготовителях, чтобы вы могли четко понимать, что вам предлагает компания по установке натяжных потолков.

  • Самоликвидация.

Типичный обман. Вы вносите предварительный аванс или полностью оплачиваете работу. После этого мастера пропадают.

Рекомендация: оплачивайте заказ, только после полностью выполненной работы.