До конца 2022 г. все востребованные парковки внутри второго кольца в Минске планируют сделать платными - Общество на N1.BY

До конца 2022 г. в Минске все востребованные парковки внутри второго транспортного кольца должны стать платными. Как сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом информирует Telegram-канал «Минск. Официально».

Подробности в ходе оперативного совещания в Мингорисполкоме раскрыл генеральный директор ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Александр Канаш.

Сейчас в Минске работает сеть платных открытых парковок на 4 162 машино-места. До конца 2022 г. планируется развить эту сеть до 10 000 машино-мест с взиманием платы за парковку на всех востребованных парковочных зонах в границах второго кольца. При этом в 2021 г. запланирована организация платных парковок на 3 000 машино-мест в кварталах ул. М. Танка — Витебской (600 парковочных мест), ул. Захарова — Фрунзе (650 мест), ул. Киселева — Пулихова (800 мест), ул. Берестянской — Краснозвездной (600 мест), ул. Куйбышева — В. Хоружей (450 мест). В 2022 г. предполагается расширить зону платной парковки еще на 2 800 машино-мест в пределах второго транспортного кольца. Также в 2021 г. планируется ввод в эксплуатацию закрытых платных парковок на ул. Кирова, 8, зоны закрытой платной парковки на ул. Замковой и ул. Заславской, — сказал А. Канаш.



Он добавил, что рассматривается совершенствование тарифной политики в отношении платных парковок. Сейчас в столице место на платной открытой парковке стоит 1 рубль в час, на закрытой — 2 рубля в час, в Верхнем городе за первый час парковки нужно платить 5 рублей, за каждый последующий — 2 рубля. Стоимость месячного абонемента на пользование открытыми парковками составляет 35 рублей, закрытые парковки сейчас такую услугу не предоставляют.

Предлагается внедрить более гибкие тарифы на платные парковки с возможностью предоставления ограниченного числа абонементов на закрытые парковки для максимально равномерного распределения их загрузки, — объяснил руководитель объединения.



Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев подчеркнул, что «Гаражи, автостоянки и парковки» должны быть в первую очередь заинтересованы в том, чтобы автомобилисты не парковались в неположенных местах, а пользовались услугами существующих парковок и стоянок. В городе необходимо усилить контроль за неправомерной парковкой автотранспорта, в том числе с использованием «ПаркРайтов». Также объединению следует активнее взаимодействовать с ГАИ для того, чтобы пресекать такие факты и стимулировать автовладельцев оставлять свои машины в предусмотренных для этого местах.



Среди других направлений развития ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» А. Канаш выделил предоставление клиентам возможности дистанционного заключения договоров в электронном виде на хранение транспортных средств, усовершенствование сервисов мобильных приложений в работе с платными парковками, развитие услуг по сезонному хранению шин на минимум 30 автостоянках объединения, организацию пунктов шиномонтажа и реализации сопутствующих товаров на стоянках, обустройство там велогаражей, а также производство таких конструкций для реализации и предоставления в аренду для установки во дворах жилых домов.

Ведем работу по постепенной автоматизации автостоянок. В 2021 г. она произойдет на пяти стоянках, в том числе двух многоуровневых, расположенных на дворовых территориях. Например, стоянка на ул. Кальварийской уже оборудована системой автоматического доступа с терминалом оплаты и системой видеонаблюдения. С 1 апреля она будет работать в полностью автоматическом режиме без присутствия на ней обслуживающего персонала, — добавил А. Канаш.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube