Обзор сервиса товарных объявлений Google Shopping - Новости компаний на N1.BY

Товарные объявления в Google Shopping

Реклама в Гугл Шопинг помогает продавцу найти покупателя, а покупателю – необходимый товар по лучшей цене. Для клиентов онлайн-ретейлеров сервис удобен прежде всего тем, что позволяет быстро просмотреть предложения и их стоимость, и выбрать наилучшее.

Интернет-магазины же могут представить товар наиболее информативным способом и увеличить продажи. Для некоторых рекламодателей такой вид продвижения иногда обходится дешевле контекстной рекламы.

Об особенностях настройки товарных объявлений в поиске Google рекомендуем прочесть статью на сайте компании AdwService.

Как работает Google Shopping?

Для запуска кампании с товарными объявлениями Google необходимо:

  • создать аккаунт в Google Merchant Center;
  • связать его с учётной записью Google Рекламы;
  • подгрузить фиды продуктов в Merchant для автоматического создания объявлений.

В зависимости от настроек объявлений в Google Merchant Center потенциальный покупатель увидит рекламу в КМС или в поисковой выдаче. Такой формат может применяться параллельно с текстовыми объявлениями, что повышает эффективность кампании в целом.

Для каких компаний подходит Google Shopping?

Объявления Merchant Center

Товарные объявления используют для следующих сфер бизнеса:

  1. Продажа товаров в конкурентных нишах с высокими ставками за клик. Ознакомившись с товарным объявлением, потребитель может оценить уровень цен, не переходя на сайт рекламодателя. Тем самым экономится рекламный бюджет.
  2. Онлайн-площадки с широким ассортиментом. Инструмент позволяет информативно представить всю товарную линейку и продемонстрировать возможность выбора. Сразу несколько объявлений могут присутствовать в выдаче, что повышает вероятность успешной сделки.
  3. Продажа продуктов, для которых цена является важным фактором в процессе принятия решения о покупке. К ним, например, относятся различные гаджеты определённых моделей и брендов.
  4. Интернет-магазины с товарами, цены на которые подвержены частым колебаниям. Обновление информации вручную в классических объявлениях в такой ситуации отнимает много времени.

Если выгоды от использования товарных объявлений для вашей сферы на начальном этапе не очевидны, то попробуйте провести тестовую рекламную кампанию, оцените окупаемость и сравните её с классическими способами продвижения товаров и услуг.

Что нельзя рекламировать в Google Shopping?

Система не позволит запустить товарные объявления для рекламы:

  • поддельных товаров;
  • товаров, представляющих опасность, – оружия, взрывчатых веществ, табака и изделий из него, психотропных веществ и пр.;
  • товаров для ведения незаконной деятельности, используемых при изготовлении поддельных документов, взломе программ и компьютеров, мошенничестве.

Настройку Google Shopping также невозможно осуществить для товаров, возраст покупателей которых ограничен законодательно. К ним относятся транспортные средства, билеты на мероприятия, валюта, финансовые продукты, недвижимость и пр.