«Библиотека впечатлений» и «Умный город». Какие образы Минска станут основой его брендбука - Общество на N1.BY

По итогам открытого конкурса на лучший образ Минска, проведенного в 2020 г., собраны шесть образов столицы, которые станут основой его международного брендбука, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на marketing.by.

В рамках конкурса «Минск — твои яркие ассоциации» и онлайн-опроса, организованного на сайте Мингорисполкома, выделены ключевые составляющие имиджа города и его восприятия разными целевыми группами — минчанами, жителями других регионов Беларуси и иностранцами. Полученные данные позволили определить ассоциативные образы города. Они лягут в основу брендбука столицы, который будет внедрен в сферу туризма.

«Город-герой»

Столица Республики Беларусь носит звание города-героя за героизм, проявленный в борьбе против фашизма в период Великой Отечественной войны. Центральными носителями этого образа стали мемориальный комплекс, включающий обелиск и бронзовую скульптуру «Родина-мать», музей Великой Отечественной войны и парк Победы, а также композиция площади Победы с памятником-обелиском. Узнаваемый образ Минска как города-героя считается перспективным для продвижения на наиболее объемные туристические рынки — России и Китая.

«Ворота в Восточную Европу»

Этот образ является основой для формирования облика белорусской столицы как центра международного транзитного туризма. Центральный объект, который ассоциируется с этим образом, — дома-башни на Привокзальной площади, именуемые «Воротами Минска». Этот образ считается перспективным для распространения на туристическом рынке за пределами пространства СНГ.

«Библиотека впечатлений»

Этот образ столицы должен отражать разнообразие позитивных эмоций и культурно-познавательную ценность посещения Минска, его главным символом выбрана Национальная библиотека. Этот образ может быть перспективным для создания туристического бренда столицы, ориентированного на путешественников из стран СНГ.

«Красивый и гостеприимный город»

Этот образ планируется реализовать через минчан и эстетику бытового уклада локальных мест столицы. Позитивные эмоции от посещения города формируют поведение жителей и их отношение к гостям города в сочетании с аккуратностью дворов, чистотой улиц и креативными арт-объектами.

«Умный», высокотехнологичный, экологичный город»

Образ столицы как города, ориентированного в будущее, в котором есть необходимые составляющие для комфорта, мобильности, безопасности и эргономичности. Данный образ формируется на локальном уровне туристических зон и проявляется в уровне доступности сервисов и приспособленности инфраструктуры к запросам гостей. В качестве символа такого образа планируется использовать электрические средства общественного транспорта.

«Зеленый город-парк»

Этот образ воплотят в жизнь с помощью оптимизации транспортно-логистической системы столицы и оборудования сети пешеходно-велосипедных дорожек. Ожидается, что это позволит обеспечить легкий доступ к зеленым зонам и их привлекательность для гостей Минска.

Смотрите также: