Что представляет собой качественная полировка авто в детейлинг-центре - Новости компаний на N1.BY

Полировка кузова профессионалом детейлинг-центра

Про полировку кузова знают все автовладельцы. О детейлинге слышали многие. А что же такое качественная детейлинг полировка? Чем она отличается от той привычной полировки, про которую знают все? Может быть обычная полировка не очень (или не всегда) качественная? Детейлинг полировка лакокрасочного покрытия – это:

  • Более ответственный и детальный подход;
  • Более щепетильное отношение к работе;
  • Более серьезное отношение к выбору материалов.

Вы скажете, что ответственно подойти к работе и качественно её выполнить сможет любой мастер? Не станем отрицать, но это будет именно механическая работа, которая выполняется для очередного клиента, а детейлинг полировка кузова выполняется как для себя, с учетом абсолютно всех нюансов. Для мастеров, которые посвящают себя детейлингу, это не просто работа, а стиль жизни, и такое отношение к работе всегда приносит более качественный конечный результат.

Ко всему этому следует добавить, что полировка автомобиля в детейлинг-центре является услугой, которая входит в список основных, а на мойках или СТО она относится ко вторичным услугам.

Зачем нужно полировать кузов и другие элементы интерьера и экстерьера автомобиля

Возврат первоначального внешнего вида – это основная причина полировки лакокрасочного покрытия кузова и других элементов автомобиля. Но полировка не только восстанавливает внешний вид, но и возвращает начальные характеристики покрытия, тем самым продлевая сроки эксплуатации. В зависимости от состояния покрытия, применяют различные виды полировки.

Полировка кузова до и после

Какие рассматривают виды автомобильных полировок

Существует всего два основных вида полировки авто. У каждого из них несколько названий, но суть одна.

  • Легкая полировка (мягкая, поверхностная, безабразивная, защитная). Поскольку сегодня большинство машин внешне выглядят более-менее удовлетворительно, то чаще всего применяется этот вид полировки. Такая полировка также называется защитной, поскольку выполняется перед нанесением на кузов защитного состава;
  • Восстановительная полировка (абразивная, коррекционная). Выполняется на поврежденном лакокрасочном покрытии с целью его восстановления за счет удаления царапин и потертостей, методом снятия тонкого верхнего слоя покрытия на глубину имеющихся повреждений.

Легкая полировка кузова автомобиля предлагается как отдельная услуга. Но восстановительная полировка без легкой не существует, поскольку коррекция лакокрасочного покрытия абразивными материалами – это лишь часть работ по возврату первоначального состояния и внешнего вида.

Полировка кузова нового автомобиля с целью последующего нанесения защитного покрытия

Легкая полировка кузова нового автомобиля – это продолжение предыдущей темы. Лакокрасочное покрытие новых автомобилей нуждается в полировке не меньше, чем старое покрытие. Не стоит думать, что у нового автомобиля идеальное состояние ЛКП. Если при естественном освещении на улице, особенно в облачную погоду, ЛКП выглядит идеально, то уже в студии, под прожекторами тактического освещения, видны и царапинки, и другие мелкие дефекты. Если предполагается нанесение на кузов защитного покрытия в виде нанокерамики или антигравийной пленки, то кузов полировать надо обязательно.

Восстановительная полировка предназначена в первую очередь для б/у авто

Про восстановительную полировку уже было кратко сказано выше, но основной момент был обозначен. Здесь опять же главной темой является защитное покрытие. Нет особого смысла полировать кузов авто, если после этого не наносить на него какой-либо защитный состав. И здесь мы говорим не о восковых полиролях, а о серьезных защитных составах на основе нанокерамики или об антигравийных полиуретановых пленках. Если не выполнить восстановительную полировку ЛКП на старом кузове, то можно под защиту закатать и уже имеющийся коррозийный процесс. Восстановительная полировка может понадобиться и относительно новым автомобилям, если повреждения ЛКП были получены не в процессе длительной эксплуатации, а в результате внешнего механического воздействия.

В чём заключается технология полировки и какие инструменты используют

Машинка для полировки авто

Единой системы полировки для всех автомобилей не существует. Абразивная, а следом за ней и защитная полировка, основаны на использовании нескольких видов полировальных средств. Эффективно они работают только в том случае, если дополняют друг друга. Мастер определяет, какие абразивные и полировальные круги и пасты необходимо использовать, исходя из повреждений лакокрасочного покрытия, глубины царапин, толщины лакокрасочного покрытия и его вида, ведь европейские от азиатских имеют некоторые отличия. Из оборудования в основном используются шлифовальные и полировальные инструменты Riwax, Rupes и другие.

Что можно отполировать до блеска в детейлинг-центрах

Если что-то полируется, то обязательно до блеска, если этот элемент должен блестеть, или до полной прозрачности, если это оптика и стекла. Полировке также подлежат колесные диски, если они лакированные и некоторые дополнительные декоративные элементы, выполненные из хромированного металла.

Полировка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – самая необходимая процедура

Детейлинг полировка автомобиля

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля невозможно полировать бесконечно, поскольку каждый раз снимается тонкий слой этого покрытия. Чтобы к этой теме не возвращаться, необходимо восстановить лакокрасочное покрытие, подготовить его и закатать кузов в полиуретановую пленку или нанести нанокерамику. В этом случае ЛКП будет надежно защищено и полировка не понадобится как минимум лет пять.

Полировка дисков или только полок

Полировка дисков автомобиля

В зависимости от внешнего покрытия дисков, или отсутствия такового, выбирается способ полировки. Если диски лакированные, то они могут полироваться, как и ЛКП кузова – полностью или только их лицевая часть. Если диски без покрытия, то они могут полироваться полностью или частично, например, только полки. Некоторые автовладельцы вместо полировки предпочитают шлифовку.

Полировка передней и задней автомобильной оптики

Полировка оптики авто

Пластик, используемый в приборах автомобильного внешнего освещения, тоже можно полировать, как и другие элементы. Передняя оптика постоянно подвергается «бомбардировке» мелких частиц дорожной пыли и песка, за счет чего теряет прозрачность. Полировке также поддаются задние фонари, противотуманные фары, дневные ходовые огни.

Комплектная или частичная полировка автомобильных стекол

Полировка заднего стекла авто

Лобовое стекло больше остальных подвергается износу, и не только по причине встречного пылевого потока, но и из-за стеклоочистителей. Остальные стекла могут получить мелкие повреждения на мойке. Полировка лобового и других стекол во многих детейлинг-центрах рассматривается как одна из основных услуг.

Полировка элементов салона - приборная панель, декоративные вставки

полировка декоративных вставок

Стекло приборной панели царапается очень легко даже от мягкой микрофибры при попытке удалить пыль, а стекло в царапинах или заматованное ухудшает видимость показаний приборов. Полировка стекла панели приборов закрывает список услуг, оказываемых детейлинг-центрами по полировке. Отдельные декоративные вставки полируются при оформлении индивидуального заказа.

Какие цены на полировку авто и как они формируются

В каждом детейлинг-центре цены на услуги по полировке лакокрасочного покрытия и других элементов кузова и салона могут несколько отличаться. Общее у них одно – это не очень низкая цена. При таком ответственном подходе, цена и не может быть низкой, а должна находиться хотя бы в среднем ценовом диапазоне. Цены формируются, исходя из реальных затрат, сложности и вида полировки.

Где в Минске заказать профессиональные услуги по полировке автомобиля

В Минске за полировкой лучше обратиться в первый детейлинг-центр, который открылся в Беларуси уже много лет назад, и с тех пор ни одна компания не смогла обойти это предприятие по качеству оказываемых услуг. Называется этот детейлинг-центр Detailing-Pro.by.