В Минской области чаще всего жалуются на качество транспортных услуг - Общество на N1.BY

оплата смартфоном в маршруткеоплата смартфоном в маршруткеТранспортная инспекция в 2020 году рассмотрела около 1 тыс. обращений граждан и юрлиц. Примерно 50 % из них являлись жалобами на деятельность автоперевозчиков. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщила пресс-секретарь Транспортной инспекции Минтранса Ирина Яблонская.

Благодаря обратной связи с гражданами и информации из других госорганов за указанный период удалось установить более 5 тыс. нарушений у производителей транспортных работ и услуг.



Лидером по количеству жалоб стала Минская область, меньше всего обращений зафиксировали в Гомельской и Брестской. Основные претензии граждан в прошлом году сводились к ненадлежащему качеству оказываемых транспортных услуг и несоблюдению требований, предъявляемых к выполнению перевозок.

Пассажиры также заявляли о хамском поведении водителей. Так, с подобной жалобой в инспекцию в декабре обратилась минчанка. Перевозивший пассажиров водитель не соблюдал масочный режим, а в ответ на замечание нагрубил. Хотя обязан быть вежливым, доброжелательным и тактичным при обслуживании пассажиров. Ответственность за несоблюдение данного требования предусмотрена ст. 18.14 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и предполагает наложение штрафа до четырех базовых величин (с 1 января 2021 года одна базовая величина равна 29 рублям).

Специалисты проверяют указанную в заявлениях информацию — как правило, она подтверждается. В случае выявления нарушений Транспортная инспекция выдает предписания и устанавливает сроки их исполнения. Применяются меры административного воздействия. В профилактических целях организуют встречи с перевозчиками, которым разъясняют требования законодательства.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube