Власти рассказали о проекте «Энергия Москвы» - Новости России на N1.BY

«Есть две глобальные причины, почему спрос на электрокары не так популярен в российских городах, чем в той же Норвегии, где 65% продаваемых машин работает на электродвигателях. Суровый климат — аккумуляторы теряют до 30% энергии при минусовой температуре. Дороговизна электромобилей. Чтобы заинтересовать массы, нужно создавать преференции: бесплатные парковки, снижать стоимость заправки, вводить льготы на покупку электромобиля, развивать инфраструктуру», — цитирует «Российская газета» ведущего специалиста аналитического агентства «Автостат» Азата Тимерханова.

Как рассказали в дептрансе столицы, город переходит на электротранспорт, и основная причина — улучшение экологической ситуации. До 90% выбросов в атмосферу столицы связано с автотранспортом.



Сейчас ведётся прокладка мощных кабелей и установка новых зарядных станций в рамках благоустройства территорий.

На данный момент в Москве действуют 100 электрозарядок. К концу года их число планируется увеличить вдвое, охватив спальные районы.

Ранее «Известия» сообщали, что эксперты ГК «Автоспеццентр» оценке отношение россиян к электромобилям.