Монтаж балок путепровода на пересечении пр. Победителей и ул. Орловской начнется 18 августа - Беларусь Today на N1.BY

Через два дня на реконструируемом путепроводе развязки пр. Победителей — ул. Орловская начнется монтаж основных конструкций, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ОАО «Мостострой».

Орловка путепроводОрловка путепроводЗа ограждением объекта на нескольких участках ведутся разнообразные работы. Так, по центру почти завершены фундаменты трех массивных опор. Под одной из них мелькают огоньки электросварки. Тут же рядом аккуратно уложены балки для нового искусственного сооружения. По всему объекту рассредоточены краны, экскаваторы, погрузчики и самосвалы.



С Фанипольского завода железобетонных конструкций сюда уже доставлены 15 пролетных балок длиной от 22 до 30 м, — рассказывает старший прораб МСУ № 2 ОАО «Мостострой» Вячеслав Палякович. — Часть аналогичных конструкций складирована на базе нашего предприятия. Готовимся к их монтажу. Ориентировочно он начнется уже в ближайший вторник, 18 августа. На сегодняшний день из трех промежуточных опор две почти завершены, осталось только забетонировать подферменники, незначительный объем работ и на третьей. Из крайних, левая опора в высокой степени готовности, а на правой уже начали бетонирование металлического каркаса. На следующей неделе приступим к отсыпке грунта и подготовке сопряжения путепровода (откосов) к монолитным работам.



На объекте задействовано более 80 строителей. Половина из них из МСУ № 2 и № 6 ОАО «Мостострой». Столько же работников из организаций трех субподрядчиков. Они занимаются устройством декоративных тумб, заливкой фундаментов, прокладкой кабелей и электромонтажом, а также подъездными путями и благоустройством территории.

Трудимся не только днем, но и ночью, — продолжает В. Палякович. — В этот период выполняются наименее шумные работы — рядом с объектом жилой массив. Проблем с доставкой строительных материалов и наличием техники нет. Все приходит в условленное время. Производственные графики тоже строго соблюдаются. После монтажа основных конструкций предстоит еще довольно большой объем работ. Нужно будет забетонировать межшовное пространство между балками, полностью замонолитить всю поверхность путепровода, провести ее гидроизоляцию, уложить несколько слоев асфальтобетона, устроить перильное ограждение и тротуарные дорожки.

Следует отметить, что нормативные сроки реконструкции, а фактически возведения нового сооружения подобного типа, составляют 14,5 месяца. С учетом его важности в транспортной логистике города перед мостостроителями поставлена весьма сложная задача — уложиться в 4 месяца. Причем значительная часть проектных решений принимается по ходу возведения путепровода. Так, уже позади такой трудоемкий процесс, как устройство промежуточных опор, железобетонное основание которых ушло на глубину от 23 до 27 м. Пустить транспорт в обоих направлениях по данному сооружению мостостроители планируют до конца октября.

Фото автора





X