Министерство информации планирует заняться контролем за рекламными доходами в Интернете и ставит целью стать эффективным регулятором во всех секторах массовой информации. Об этом заявил глава ведомства Игорь Луцкий во время встречи Президента Беларуси Александра Лукашенко с представителями крупнейших белорусских СМИ, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БелТА.
И. Луцкий отметил, что в мире наблюдается тенденция ухода аудитории печатных СМИ в Интернет, что вызывает падение их тиражей и доходов. Наиболее эффективным решением такой проблемы глава Министерства информации назвал адаптацию печатных СМИ в Интернете.
— Цифровая трансформация — это мировой тренд, — сказал И. Луцкий.
Кроме того, в последнее время наблюдается отток рекламных бюджетов в Сеть, при том что эта часть рекламного рынка недостаточно контролируется государством. В частности, есть вопросы по справедливому распределению рекламных доходов в стране.
— Плохо, когда белорусские рекламодатели отдают деньги иностранцам, которые нам, белорусам, в нашем же медиапространстве рекламируют наши же товары и услуги, — подчеркнул И. Луцкий.
Глава ведомства пояснил, что в телевизионной сфере с распределением рекламных доходов вопросов сейчас не возникает, а вот сфера Интернета требует наведения порядка, и Министерство информации ставит перед собой такую задачу.
И. Луцкий назвал также ряд направлений дальнейшей работы министерства.
— Цель — добиться того, чтобы мы были качественным регулятором во всех секторах массовой информации, эффективнее контролировали медиапространство, стали драйвером создания передовых медиаресурсов и координационным центром информационной работы для госорганов, чтобы роль министерства была и видна, и понятна обществу, — уточнил министр.
Фото БелТА
Смотрите также: