Суд оштрафовал "Эхо Москвы" на 200 тыс руб - Коронавирус в России на N1.BY

Главный редактор "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов сообщил в своем телеграм-канале, что мировой суд оштрафовал радиостанцию на 200 тыс рублей, а главреда сайта Виталия Рувинского на 60 тыс рублей.

Поводом к штрафу послужила публикация на сайте текстовой версии интервью с политологом Валерием Соловьем в котором он приводил данные по заболеваемости коронавирусом в России. Эти сведения были признаны фейковыми и нарушающими соответствующее законодательство, поэтому "Эхо Москвы" признали виновной в распространении заведомо ложной информации, создавшей угрозу здоровью людей.

Алексей Венедиктов добавил, что это решение суда будет обжаловано.