Бурю эмоций у общественников вызвали другие его слова: «Наш город — уникальный, такими бульварами с зелёными зонами может похвастаться далеко не каждый мегаполис».

Михаил ИСАЕВ считает, что городу очень нужны велодорожки, поскольку «всё больше саратовцев отдают предпочтение передвижению на велосипедах — это экологично, экономично, полезно».

Сейчас проговаривается возможность развития велосипедной инфраструктуры и культуры в Саратове, для начала собираются связать маршрутом Ленинский и Заводской районы.



Горожане, которые не ждут от власти ничего хорошего, сразу родили версию о том, что Исаев заботится о велосипедистах неспроста. Возможно, общественный транспорт в Саратове окончательно будет похоронен. К слову, давно уже ничего не слышно о проекте строительства линии скоростного трамвая.

Тем временем новый руководитель «Саргор­электротранса» Владимир ПРОХОРОВ принял решение запускать пассажиров в трамваи и троллейбусы, где нет кондукторов, только через переднюю дверь. Оплачивать проезд граждане станут при входе. Понятно, что данные требования не касаются инвалидов, лиц, их сопровождающих, и пассажиров с колясками.



Смысл решения ясен — таким образом руководство намерено бороться с «зайцами» и калымами водителей. С другой стороны, с учётом ветхости саратовского электротранспорта, брать деньги вперёд могут только большие оптимисты. Ведь уверенности в том, что пассажирам удастся доехать до нужной точки, нет ни у кого.

Кроме того, определённо увеличится время посадки и высадки пассажиров. А на входе образуются очереди из страждущих попасть в салон, что крайне нежелательно в период пандемии.







X