Выгодность безлимитных тарифов мобильной связи

В статье затронуты некоторые вопросы тарифной политики мобильных операторов, связанные с привлечением новых абонентов. Для этой цели используют разные безлимитные тарифы для корпоративных и частных абонентов.

В современной действительности мобильная связь стала настолько привычной и доступной, что многие абоненты имеют по два-три телефонных номера от разных операторов мобильной связи. Не секрет, что количество SIM-карт уже давно намного превысило количество населения России, включая и грудных младенцев.

 

Этому способствует и производство мобильных гаджетов на две карты, которые позволяют иметь номера у двух операторов, обходясь всего одним аппаратом. Такое положение дел приводит к обостренной конкуренции между основными игроками рынка мобильной связи.

 

Заполучить нового абонента можно только при привлечении его от одной мобильной сети к другой какими-либо преференциями. Чаще всего, это связано со снижением тарифов и другими тарифными завлекалочками. Однако снижение ценовой политики также имеет свою грань в виде запланированной рентабельности. Ни одна мобильная компания не будет работать с убытком.

 

Тем не менее, все крупные мобильные операторы уже включили в тарифные планы разные по условиям безлимитные тарифы, которые позволяют абонентам вносить фиксированную ежемесячную плату, и не заботиться о количестве и времени разговоров по своему телефону. Такие тарифы особенно выгодны тем абонентам, которые по роду своей деятельности или условиям проживания нуждаются в постоянной и надежной мобильной связи без ограничения общения.

 

Чтобы получить экономическую выгоду от введения подобных тарифов, операторы ориентируют политику на определенные группы абонентов. Например, вводится корпоративный безлимит, или мобильный интернет https://www.gsmcorporacia.ru/list.html ориентированный на физических лиц. Естественно, что в случае с корпоративным абонентом тарифы на безлимитную мобильную связь будут значительно ниже, чем для физических лиц.

 

Корпоративные абоненты, как правило, заключают договор на большое количество номеров. Благодаря этому они обеспечивают своих сотрудников сим-картами и мобильными телефонами для постоянной связи с ними и между сотрудниками. Это выгодно обеим сторонам договора, так как корпоративный клиент получает практически неограниченные возможности для мобильных переговоров за достаточно демократическую цену, а мобильные операторы имеют большой оплаченный трафик.

 

Подобные предложения от операторов мобильной связи очень выгодны для компаний, у которых большая часть сотрудников работает вне офиса и нуждается в постоянном контакте с руководством. Однако такие предложения выгодны и частным абонентам, активно использующим мобильную связь в повседневной жизни, и в служебных целях.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |