Цветочный магазин — красота, приносящая прибыль

Пробегая мимо цветочных ларьков и магазинов мы не увидим там очереди. Однако, они продолжают работать и всегда открыты. Это заставляет задуматься о прибыльности цветочного бизнеса и его стабильности. От желания иметь свой цветочный бизнес до его осуществления необходимо пройти несколько этапов.

 

Анализ рынка, конкурентов и перспектив

Прежде всего, анализ состояния цветочного рынка в выбранном районе. Нужно знать конкурентов и их методы работы. Лучше составить финансовый план, который поможет на бумаге оценить перспективность дела.

 

Регистрация

Зарегистрируйте в местных органах власти свою трудовую деятельность. Потребуется оформление в налоговой инспекции, разрешение санэпидемстанции. Следует обратится в фирму по установке кассовых аппаратов, затем зарегистрировать его в налоговой.

 

Месторасположение

Цветочный магазин должен располагаться там, где проходят много людей, проезжают машины. Его доступное положение в любое время года и в любой час гарантирует прибыльность.

 

Реклама

Обязательное условие развития — это реклама. Желательно яркий и привлекательный фасад помещения. Расписание работы должно быть видно из окон проезжающих мимо машин. Возможно, издание небольших красочных флаеров, для распространения по району, где планируются продажи.  К рекламе можно отнести красиво оформленные цветочные витрины, вазы с цветами и художественные композиции, дизайн упаковки, который повлияет влияет на прибыль. Чем красивее украшены цветы, тем рентабельнее будет ваш бизнес.

 

Ассортимент

Самая главная составляющая цветочного бизнеса — широкий ассортимент. Цветы должны быть представлены во всём своём многообразии. Это не обязательно только срезанные букеты. Разработайте несколько направлений:

 

 

Комнатные цветы в горшках. Популярны в качестве полезных подарков. Востребованы покупателями разных возрастов.

 

Цветы в горшках для улиц, балконов, лоджий. Предложите людям возможность обустроить маленький зелёный уголок в асфальтобетонных джунглях.

 

Композиции составленных букетов. Клиенты любят покупать уже готовый вариант букета.

 

Живые цветы в вазах

Организация работы
В начале работа магазина будет направлена на привлечение покупателей. Возможно раздавать визитки с адресом магазина, организовать доставку цветов на дом. Если средств для приглашения на работу опытного флориста пока нет, изучайте составление букетов самостоятельно. Благодаря этой науке всегда можно дать дельный совет покупателю или подобрать соответствующий моменту букет.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |