Снижение аварийности и пути решения этой задачи

В городских условиях едва ли не ежедневно возникают аварии с участием самых разных транспортных средств. Это печально, ведь порой последствия инцидентов весьма тяжкие и могут иметь человеческие жертвы.

С одной стороны, люди уже смирились, что такое происходит, и стараются вести себя за рулем более внимательно. С другой же, городские власти должны улучшать статистику всеми возможными методами, и лежачий полицейский – это один из наиболее действенных вариантов.

Еще лет двадцать назад их нечасто можно было обнаружить на городской улице. А на сегодняшний день с каждым годом востребованность увеличивается. Это связано с высокой функциональностью данных устройств и отлично разработанной их конструкцией. Например, окраска в черный и желтый цвет придумана не случайно, она дает максимально возможную степень контрастности. Это важно для водителей на дороге, ведь они заранее должны обнаружить данный элемент и сбавить скорость. В противном случае может понадобиться капитальный ремонт двигателя, а это крайне нежелательное явление для любого водителя

Именно преимущества искусственных дорожных неровностей стали приводить к росту спроса, и они далеко не всегда очевидны, хотя логично объясняют данный момент:

— умеренная стоимость изделия,

— длительный срок эксплуатации,

— высокая нагрузка (выдерживают большой вес транспорта),

— яркий цвет, что оживляет пейзаж городской улицы,

— отсутствие необходимости специального ухода.

На уменьшение аварийности способны влиять и другие факторы. Например, нанесение дорожной разметки также влияет на безопасность участников движения. Ведь при этом происходит разделение полос движения, что при высокой скорости перемещения крайне важно и актуально. Белоснежные линии необходимо обновлять с ежегодным постоянством, и важно всегда выделять на это средства в городском бюджете. Не менее важно и асфальтирование, ведь ямы и ухабы не просто раздражают автомобилистов, но и являются доказанными на практике аварийными факторами.

Заделка неровных участков может проводиться и капитальным, и ямочным способом. Для первого иногда приходится ждать несколько лет, что логично с точки зрения финансов, но не всегда приемлемо для жителей города. Ведь в течение этого периода риск аварий будет только увеличиваться. Поэтому стоит отдать предпочтение оперативной ликвидации ухабов и рытвин.

 

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |