Корпоративный подарок

Ответить откровенно, считаются ли корпоративные подарки знаком уважения, или сугубо инструментом рекламы и некоторого манипулирования — трудно. Единственное можно установить точно: реклама любой компании стала намного легче, когда появились корпоративные подарки.

 

Их цель — оставить память о предприятии у ключевых покупателей или партнеров. И там, где традиционные рекламные методы уже не работают, корпоративные сувениры с напечатанным логотипом берут всю работу на себя. К тому же, это довольно бюджетное средство поднять имидж своей компании. Опросы, проводимые рекламными агентствами, доказали, что телевизионные ролики и плакаты на бигбордах не дают индивидуального подхода.

 

То есть расходы на то, чтобы привлечь единственного клиента (мы не берем во внимание те бренды, которые известны уже много лет), будут больше, чем при использовании корпоративных сувениров и подарков. Ручка, папка или блейзер путешествовать с человеком, а, значит, и присно будут представлять вашу компанию. Одно только правило — корпоративные сувениры должны быть вещами, которые действительно пригодятся.  Можно улучшить печать документов с тем же логотипом.  Размышляя над предметами, на которые можно было бы нанести логотип, представьте себе потребности тех людей, в чьи руки попадет этот подарок или сувенир. Представьте, с чем ассоциируется у них ваша компания.

 

Может, вы работаете в сфере информационных технологий? Тогда почему бы не выбрать накопители или коврик для мыши? Предоставляете услуги по аудиту? Закажите папки для документов с вашей символикой. Но есть некоторые исключения. Например, салфетки, коврики, которые лежат под дверью — то есть, те вещи, которые не возвышают имидж вашего предприятия. Заранее отметим, что это — одноразовый вариант подарка.

 

Чашка, подставка для канцтоваров, зонт, аксессуары для автомобиля — не лучшие предметы для того, чтобы дарить их каждый год. Универсальными вариантами являются ежедневники, календари и расходные материалы. Однако есть ситуации, когда вышеназванные предметы неуместны. Так что же можно дарить каждый год так, чтобы каждый клиент или бизнес-партнер чувствовал себя VIP-ом?

 

Во-первых, это — абонементы: на тренинги по профмастерству, вечера классической музыки, фитнес, йога, спортивные события или в салон красоты. Такие вещи прекрасно подходят как к «внутренним» корпоративным праздникам, когда надо поздравлять коллег (например, 8 марта или 23 февраля), так и для того, чтобы напомнить о себе ключевым партнерам.

 

Во-вторых, это — подарочные сертификаты. Стоимость абонемента может быть достаточно высокой, а такие расходы не всегда прописаны в бюджете. Сертификаты же могут охватывать множество вещей или мероприятий и стоить намного меньше. Первые две категории — так называемые, имиджевые подарки: для сотрудников, шефа или с надеждой на дальнейшее очень выгодное сотрудничество.

 

В-третьих, это — собственная продукция или скидки (подарочные сертификаты) на нее. Это, пожалуй, лучший вариант корпоративного подарка — он говорит о деле вашей компании без слов. Расходы на распечатку собственных подарочных сертификатов — мизерные, но рекламный эффект и лояльность тех, с кем вы связаны в бизнесе, неоценимы. Собственно, главное в выборе корпоративного подарка — это произвести впечатление. Поэтому выбирайте то, что просто-таки заставит человека поверить, что вы — лучшие в своем деле.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |