Эффективный SMM — что стоит знать

Если не умеете зарабатывать на социальных сетях – выходите из них. Особенно, если проводите на этих сайтах 4 и больше часа твоей жизни, а фотки и посты набирают сотни «лайков», но вы не получаете с них достойный заработок. Ведь это значит, что вы просто «дарите»  социальным сетям свое время и свои деньги.

Время в социальных сетях=деньги. Пока нет? Тогда пора что-то менять

Если загуглить «заработок в социальных сетях», то обязательно всплывет аббревиатура SMM – социальный медиа маркетинг. Многие, почитав обзорные материалы по этому направлению, создают различные сообщества и пытаются «нагнать» в них как можно больше участников. Но даже если это и удается, что с этим делать дальше и как такое сообщество должно приносить деньги, практически никто из «SMM-щиков»-самоучек просто не знают. Вот и оказывается, что в паблике 15 тысяч «искусственных» подписчиков, а денег для бизнеса он приносит 3 копейки.

Но социальные сети могут и ДОЛЖНЫ приносить деньги. Это подтверждают кейсы Nike, Альфа-Банка, Calvin Klein, Dell и десятков других брендов, которые увеличили свои продажи именно благодаря «раскрутке» в социальных сетях.

Поэтому, если вы любите соцсети, чувствуете себя в них «как рыба в воде» и осознаете свой потенциал SMM-гуру, у вас есть три пути:

«Проб и ошибок». Таки да, завести паблик, и собирать в него подписчиков, бороться за каждый лайк и тестировать все приемы и новые идеи «в поле». Это, конечно, неплохой метод, но он требует много (очень много) времени.

«Книжный червь». О SMM написано много книг. Прочтите 3–5 из них и получите неплохой багаж теоретических знаний. Но будут ли «стандартизированные» приемы и методы в вашей работе? Не факт.

«Профессиональный подход». Курсы SMM – это хороший вариант и для новичков, и для тех, кто уже некоторое время работает в этом направлении. Практический опыт профессионалов, реальные советы, привязанные именно к вашей работе и возможность задавать вопросы и получать ответы – вот то, что делает посещение курсов по SMM хорошей инвестицией.

Как сделать SMM эффективным? Профессионалы знают. И расскажут об этом вам

Мы долго выбирали тот курс, затраты на который окупятся быстрее всего. И выбрали курс «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях» в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Почему?

Потому, что это курс, цель которого – научить вас зарабатывать на социальных сетях. Всего 27 часов времени и вы узнаете не просто как получить больше подписчиков, но и о том, как разработать грамотную стратегию продвижения бренда в социальных сетях на год, план публикаций на месяц и больше, а также настроить таргетированную рекламу. Это действительно важные и нужные знания, которые дают возможность не только работать, а и реально ЗАРАБАТЫВАТЬ на социальных сетях.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |