Духи, которые мы носим

Для того, чтобы создать яркий образ и выделиться из толпы, нужно экспериментировать с ароматами. Некоторые из них обладают неисчерпаемыми возможностями для самовыражения и достойны особого внимания.

Сегодня промышленность коммерческих ароматов уже окончательно сформировалась и поэтому сложилась четкая классификация прекрасных запахов — фруктовые, цветочные, цитрусовые и древесные. В наше время стали выпускаться приятные, но достаточно простые парфюмы, и внимание больше уделяется оформлению флакона https://bt-parfum.com.ua/c10280/parfum_type=miniatyura/, а не самой композиции.

Начинает зарождаться нишевая парфюмерия, которая ориентируется на аромат, а не на цель продать как можно больше. Это вид современного искусства, который характеризуется созданием ароматов вручную из органических компонентов. Селекционный аромат — это не просто парфюм, это некий образ. Отличительная черта нишевой парфюмерии в том, что она совершенно не нуждается в рекламе, о ней нельзя услышать по радио и более того, такой парфюм с трудом можно найти в магазине. Духи выпускаются в очень незначительных размерах. Ароматы селекционной парфюмерии можно смело назвать живыми, поскольку на каждом человеке они могут раскрываться по-разному.

На конечной стоимости парфюма сказывается свобода творчества, поскольку нишевые марки могут себе позволить дорогие и натуральные компоненты. Еще одной отличительной чертой такой парфюмерии является простая упаковка или, наоборот, с использованием дорогих изысков. Такую продукцию можно приобрести только в фирменных бутиках и знаменитых торговых центрах.

Создание нишевых ароматов не обходится без классических ноток — жасмина, розы, мускуса, сандала. Отдельным видом являются парфюмы, которые напоминают о том или ином запахе «из жизни»: аромат шоколада, пинаколады, яблочного пирога или рождественской елки. Такие запахи отличаются хорошей стойкостью и содержат синтетические компоненты. Также существуют довольно оригинальные запахи — жженой резины или городского смога. Использовать такой аромат решится не каждый, но все существуют ценители и таких запахов.

Многие парфюмерные марки предлагают ароматы смешивать, тем самым создавая духи под настроение. Цветочный запах можно смешать с ванилью, а цитрусовые хорошо сочетаются со свежими запахами.

Один и тот самый бренд может создавать селективные и коммерческие парфюмы. Формулы ароматов с течением времени меняются, но компоненты, без которых парфюмерия немыслима, остаются неизменны.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |