Тихая, но… Как обстоят дела с аварийностью на ул. К. Либкнехта


Размер шрифта: А А А

Улицу К. Либкнехта не относят к разряду аварийных. Но опасных участков как для водителей, так для пешеходов здесь хватает. В этом корреспондент агентства «Минск-Новости» убедился во время объезда улицы вместе с сотрудником ГАИ.

На улице К. Либкнехта старая застройка. С проезжей частью соседствуют в основном пятиэтажки, с дворовых территорий оборудовано немало выездов. От бывшего Домашевского переулка до средней школы № 60 сделали капитальный ремонт дороги. Добавились полосы для поворота налево, перекресток с 2-м переулком Р. Люксембург оборудовали светофорами. На пешеходных переходах уложили тактильную плитку для слабовидящих и незрячих прохожих о приближении к краю проезжей части. На пешеходных светофорах установили вызывные устройства. Сетчатое ограждение препятствует выходу на дорогу в запрещенных местах.

Притротуарные парковки сооружены напротив нового терапевтического корпуса 4-й городской клинической больницы. Правда, с открытием объекта здравоохранения количество автомобилей на этой стороне дороги заметно прибавилось. Парковочных мест на всех не хватает. Поэтому водители вынуждены оставлять личный транспорт не так, как указано на информационной табличке.

Перед перекрестком с улицей Лермонтова по обеим сторонам дороги оборудованы остановочные пункты общественного транспорта. Возле одной остановки — продуктовые магазины, аптека, возле другой — больничные корпуса. Именно на этом пятачке проезжей части пешеходы часто нарушают ПДД. Хотя до регулируемого перехода рукой подать. Нарушители правил рискуют попасть под колеса транспорта. Как это было 29 декабря прошлого года, когда средь бела дня «МАЗ», груженный снегом, двигался со стороны улицы Коржа и сбил 82-летнюю женщину, переходившую дорогу на красный сигнал светофора. Спустя полтора часа после ДТП пострадавшая скончалась в больнице.

— Пешеходное ограждение, которое позволяет предупреждать такие происшествия, здесь не установишь, — отмечает инженер по организации дорожного движения отдела ГАИ Московского РУВД Максим Тебеньков. — Остановки расположены почти напротив друг друга. Но в целом безопасность здесь обеспечена. Для водителей выделили левые повороты — улучшилась пропускная способность улицы. Для пешеходов оборудован переход. Однако местным жителям проще срезать путь, нежели пройти два лишних шага до зебры. Инспекторы ДПС периодически несут на этом участке службу и привлекают к ответственности нарушителей.

По словам собеседника, протяженность улицы К. Либкнехта — 2,1 км. За последние 6 лет здесь случились 4 столкновения транспортных средств и столько же наездов на пешеходов. В общей сложности пострадали 8 человек. Кроме перекрестка с улицей Лермонтова аварийно-опасным до недавнего времени считалось пересечение с улицей Карпова. Но там в прошлом году установили искусственные неровности, поэтому переходить дорогу по зебре стало безопаснее.

— Водителям рекомендую соблюдать осторожность, даже если в зоне видимости нет прохожих, — подытожил Максим Тебеньков. — На улице К. Либкнехта недалеко от проезжей части расположены средние школы № 60 и 80. Из-за припаркованного в первой полосе транспорта не всегда удается вовремя разглядеть из салона автомобиля малышей. Родителям следует обеспечить безопасную перевозку детей, напоминать юным пешеходам и велосипедистам правила пересечения проезжей части, в том числе во дворе.

Фото автора

Эти новости могут быть вам интересны







Читайте новое за сегодня ↓ или Оставить комментарий

Tutby   Хартия   Lenta   Белорусский Партизан


Посмотрите Курсы Валют на сегодня, Главные новости


тв программа на сегодня