Черная полоса у экипажа Вязовича продолжается: опоздали на старт СУ3


Размер шрифта: А А А

Механики "МАЗ-СПОРТавто" не спали всю ночь, но сумели-таки восстановить 501-й МАЗ после эпической аварии на финише СУ2.
1547142615.jpg
Однако перед выездом на старт СУ3 у автомобиля обнаружился скрытый дефект ступицы - пришлось вновь вставать на ремонт, сообщает из Перу пресс-служба команды, пишет abw.by
Сам Сергей Вязович признал, что авария на финише второго этапа во вторник была довольно-таки серьезная. Автомобиль получил большие повреждения, так что механикам предстояло проделать большой объем работы, чтобы вернуть грузовик в строй.Трудились всю ночь, но все-таки с поставленной задачей справились. На фото вверху - каким 501-й поступил в ремзону. Внизу - после "реанимации". Готов к бою!
1547142615.jpg
Однако уже перед самым выездом на старт третьего этапа у 501-го обнаружился скрытый дефект ступицы переднего левого колеса, скорее всего, связанный со вчерашним падением.
Механики команды вновь принялись за работу. Насколько можно было оперативно, заменили ступицу. Но из-за этого ремонта экипаж Сергея Вязовича прибыл на старт с 30-минутным опозданием и в гонку ушел не 11-м, а лишь 19-м.
Маршрут третьего этапа приведет гонщиков в окруженный вулканами город Арекипа. Предстоит проехать в общей сложности 798 км, из которых 467 км придется на лиазоны, 331 км - на спецучасток. Покрытие - песок и гравий. Знаками повышенной опасности в роудбуках отмечены зоны с коварным рыхлым песком "феш-феш", а также участки с каменистые руслами рек и триальные связки с большими камнями.


Эти новости могут быть вам интересны







Читайте новое за сегодня ↓ или Оставить комментарий

Tutby   Хартия   Lenta   Белорусский Партизан


Посмотрите Курсы Валют на сегодня, Главные новости


тв программа на сегодня